До пандемии ещё можно было откладывать на вечное «завтра» неприятные и сложные решения: выгнать, наконец, сотрудников-ленивцев, переосмыслить коммуникацию с клиентами, внедрить системы контроля, обновить ПО. Разобраться, куда уходят деньги, почему срываются заявки, отчего клиенты ругаются, а в отделе продаж все процессы похожи на клубок бешеных спа…
А можно вас нанять сотрудникам, а не руководителю, чтобы вы объяснили, что на ноутбуках 2011 года работать ОЧЕНЬ ПЛОХО?))
Я, как комсомолец старой закалки, конечно, всячески топлю за силу профсоюза и органов самоуправления. Но, объективно, если руководство не может (или от жадности не хочет) обновить парк рабочих мест сотрудникам, надо бы посмотреть в чем проблема у компании.
Работник же не видит всей ситуации, а она может быть совершенно неожиданной
- ожидаемое банкротство
- продажа компании
- теневой бизнес
- судебные тяжбы
Увы, если собственник не хочет перемен, заставить его что-то сделать нет никакой возможности. Сотрудники тут не помогут, даже если скинутся и нас наймут. Но, можете показать руководству наш сайт..