Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Комментарий недоступен

У меня есть услуга разборов, где я даю рекомендации по тексту, иллюстрациям и подаче в целом → https://mktlg.ru/cnslt

Иллюстрации отдельно не готовлю. Проект делаю с нуля. 

Первое, что бросилось в глаза на сайте — нет заголовка, в котором был бы назван продукт. Не понимаю, что вы продаете. Это некий набор инструментов или биржа? Второй момент: не проиллюстрировали, как выглядит продукт, как им пользоваться и какие задачи он решает. Даже если в тексте что-то об этом сказано, вас не поймут. Приходите на разбор, посмотрим чем можно вам помочь.

1