Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

А чем сайт магазина/доставки цветов/букетов думаете должен цеплять ?

Ответить

1. Студийные фотографии букетов. По возможности, букет должна держать красивая девушка. Размещайте фотографии крупно (хотя в каталоге, понятное дело, карточки могут быть быть в 3—4 колонки).

2. Покажите магазин изнутри: производство (если своё), в каких условиях хранятся цветы и т.п. 

3. Покажите, как выглядит доставка и почему букет ее переживет. 

У вас магазин, поэтому с точки зрения конверсии я бы боролся с брошенными корзинами. То есть максимально облегчил покупателю путь от добавления товара в корзину до оплаты.

1
Ответить