Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Все по делу, но это просто рерайт Ильяхова, новых мыслей я тут не увидел. Ждал какой то глубины, что ли, но так и не дождался(

Ответить

Глубина — как иллюстрировать правильно, с примерами и прочим — будет в отдельной статье. Задача же этой статьи — дать читателю новое направление мысли, чтобы он вообще задумался, насколько важно показывать продукт. И вы правы, Ильяхов действительно первым описал этот подход, на что-то принципиально новое я тут не претендую.

1
Ответить