Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Более толкового описания конверсионного лэнда я не встречал. Спасибо, все по делу.

Подскажите, пожалуйста идею иллюстрации для оффера по курсу маркетинга для b2b.

Спасибо!

Ответить

Благодарю!

У вас иллюстрации могут быть очень разными: 
• Скриншоты учебных материалов, кабинета, самих уроков
• Скриншоты/видео с примером, как даете обратную связь по домашке
• Кейсы учеников было-стало в формате графиков
• Видеоотзывы

Чтобы сказать больше, надо продукт смотреть. Приходите на разбор https://mktlg.ru/cnslt — я там накидываю идеи иллюстраций, а еще показываю, что улучшить в тексте, дизайне и подаче в целом.

Ответить