Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Спасибо за информативную статью.
Если тема жива, то я бы хотела знать, как бы вы, Сергей, проиллюстрировали продажу спортивного питания. Не хотелось бы шаблонного, если честно, обилия только красивых тел в обнимку с шейкерами или банками. Это есть у всех. Хочется продвинуться дальше стереотипов..

Ответить

Я бы исходил из потребностей ваших покупателей. Зачем они покупают спортпит?

Ответить