Все, что нужно знать о рекламе в Товарной галерее Яндекс.Директ в 2024 году.

Незаменимый инструмент для продвижения товаров Интернет-магазина. Товарная галерея – уникальная вещь, которой нельзя не пользоваться. Все, что нужно знать о ней – в статье.

Все, что нужно знать о рекламе в Товарной галерее Яндекс.Директ в 2024 году.

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Товарная галерея позволяет Интернет-магазинам успешно продавать товары в сети.

Рассказываю все нюансы об этом инструменте.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Что такое товарная галерея?

Это такой сниппет, который появляется на странице поиска в виде карточек с товаром, ценой, скидкой, если она есть, описание и рейтинг на Маркете.

У Товарной галереи свой аукцион, отличающийся от Поисковой выдачи.

Все, что нужно знать о рекламе в Товарной галерее Яндекс.Директ в 2024 году.

В галерее более горячая аудитория, которая ищет конкретный товар и хочет его купить. Так же, пользователя, который просматривал товар, можете догнать динамический ретаргетинг через смарт-баннер и добить на покупку.

В этом инструменте можем получить покупку с первого касания.

Если у вас сложный товар, который покупается редко, он узкий, то вряд ли вас ждет успех в этом инструменте.

Где найти Товарную галерею?

В настройках Единой перфоманс-кампании в блоке Места показа рекламы выберите Поиск, Рекламная сеть и Карты или Ручная настройка → Поиск → Товарная галерея на поиске.

Или

В Мастере кампаний выбираем Товарная галерея.

Как работать с фидом?

Товарная галерея – незаменимый инструмент для продвижения товаров Интернет-магазина. Фид – незаменимый инструмент, для подгрузки информации о товарах.

Представьте, что у вас 1000 товаров, которые вы хотите рекламировать. Заполнить вручную такое количество объявлений – десятки, а то и сотни часов кропотливой работы. Фид призван упростить жизнь – он подгружает все данные о товаре, пишет заголовок. Все, что остается сделать вам – сделать описание. Как правило, оно типичное для всех объявлений.

Советую использовать файл фида, а не сайт, так объявления получаются более точными и шанс на ошибку меньше.

В настройках фида не забудьте выставить “Только в наличии”, чтобы те товары, что закончились, не рекламировались.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

66
33
4 комментария

Вот это прям интересно, сколько нужно времени на это всё? Что-бы работало? И какой суточный бюджет нужен? И сколько времени требуется до первых продаж?

Ответить

Супер! Было интересно почитать про товарную галерею и форматы взаимодействия с ней.

Ответить

Актуальная тема, спасибо за разбор

Ответить

Как всегда годно и актуально 👍

Ответить