«Робокасса» «ведёт активную работу» над возобновлением приёма платежей в пользу ИП и физлиц. «В настоящий момент вашим покупателям доступна оплата следующими способами: банковские карты и Qiwi-кошелёк», — говорится в сообщении компании.
Восстановить другие способы оплаты в «Робокассе» пообещали в ближайшее время. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева в разговоре с vc.ru уточнила, что основные способы, которые составляют более 90% потребностей плательщиков, будут восстановлены в первых числах мая. Остальные методы компания «оперативно восстановит после майских праздников».
С 29 апреля баланс магазина временно получит отображение в виде двух значений: «Доступные к выводу» — вновь полученные средства, которые могут быть выведены по запросу; «Ожидают вывода» — средства на балансе в РНКО «РИБ».
Мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ».
— «Робокасса»
Глазачева добавила, что расторгать партнёрство с РНКО «РИБ» после выплаты средств компания не планирует.
21 апреля «Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины. Проблемы возникли из-за невозможности РНКО «РИБ», который до этого момента был единственным расчётным партнёром сервиса, работать с такими типами клиентов. У второго партнёра «Робокассы», «Океан банка», Центробанк 13 апреля отозвал лицензию.
Компания анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами 27 апреля. В компании сказали, что нашли новый банк-партнёр, на подключение к которому потребуется 2-3 дня.
«Киви банк» (до 2011 года известный как «1-й процессинговый») входит в состав группы Qiwi. Банк насчитывает около 169 тысяч точек розничного обслуживания (киоски и терминалы), через которые проходят 750 тысяч транзакций в сутки, говорится на сайте «Киви банка».
По состоянию на 1 апреля 2016 года «Киви банк» входит в третью сотню по объёму активов среди российских банков (11,3 млрд рублей). По итогам 2015 года чистая прибыль кредитной организации составила 1,6 млрд рублей.
До отключения магазина у меня было на счёту примерно 150 Тыс руб . Магазин включили , денег нет. Даже не знаю как реагировать на партнёрство с киви
Коллеги, не переживайте. Завтра в личный кабинет подтянем балансы с РИБа и всё сойдётся.
То же самое. Баланс 0. До отключение нулевым не был. Ждем.
Робокасса провела отличную пиар-акцию Яндекс-кассы. Так держать, ребята. Ещё процентов пять клиентов потеряли.
Коллеги, предлагаю делать ставки сколько продержится Qiwi банк до предписания ЦБ по обналу и подключаемся к cloudpayments! :)
Булат какую-то ерунду сморозил, не подумав. Булат, ты не прав.
Коллеги, прошу прощения за сотрудника. Это его личное мнение, и оно абсолютно не отражает позицию компании CloudPayments.
Ну, от человека, которого вышвырнули из ROBOKASSA, другого комментария не следовало ожидать. Удачи на новом месте.