Из 28 отобранных ФРИИ проектов в DEMOday приняли участие 16. В ФРИИ уточнили, что закрытых сделок итогам DEMOday пока нет.
- ANgift (Москва): веб-сервис, который с помощью подарков от партнёров увеличивает количество оплат от клиентов интернет-магазинов на 10-30%. Среди подарков: билеты в театр, кино, серебряные браслеты, завтраки и обеды в ресторанах и так далее. За время акселерации команда, по данным самой компании, собрала базу подарков на 100 млн рублей;
- Brainify.ru (Томск): набор онлайн-инструментов для личностного развития и проектирования карьеры, которые способствуют психологическому развитию личности через изучение себя — сильных сторон, желаний и ценностей. По подсчётам самой компании, за время акселерации её выручка выросла в 3 раза, а средний чек — в 2,5 раза;
- LeaderTask (Ярославль): сервис для управления рабочим временем сотрудников и их списком дел. Позволяет руководителям ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение, работает в том числе в оффлайн режиме. За время акселерации выручка проекта выросла в два раза — до 2 млн рублей в месяц, утверждают в LeaderTask;
- Leadza (Москва): сервис позволяет выделить среди всех пользователей Facebook и Instagram потенциальных покупателей определенного продукта в узкой нише с помощью анализа социально-демографических характеристик пользователей, поведения, подписок, ключевых запросов в сети. Полученные сегменты целевой аудитории используются для настройки таргетированной рекламы;
- Smetus.com (Пермь): онлайн-сервис для тех, кто делает ремонт. Позволяет рассчитать стоимость, помогает с выбором аккредитованного подрядчика, предоставляет эксперта, который решает вопросы с подрядчиком. По данным самой компании, за время акселерации компания вышла на безубыточность, её оборот вырос с нуля до 3,4 млн рублей;
- Stafory (Санкт-Петербург): сервис по подбору персонала ресурсами рекрутеров-фрилансеров и кадровых агентств по всей России, работает по принципу аукциона. Как сообщили в компании, за время акселерации число зарегистрированных в сервисе рекрутеров выросло в четыре раза, выручка увеличилась с 15 тысяч до 250 тысяч рублей;
- «Кардиоритм» (Тверь): телемедицинская система: прибор кардиодиагностики для самостоятельного снятия ЭКГ с функцией голосовой связи с врачом;
- «Квикер» (Москва): сервис курьерских доставок «день в день» по Москве и области: срочная (в течение 120 минут), либо привязанная ко времени (любое окно с интервалом в 30 минут) доставка пешими курьерами. Процесс доставки полностью автоматизирован через личный кабинет клиента и приложение курьера. По словам представителей «Квикера», месячная выручка компании за период акселерации выросла в 2,5 раза и достигла 266 тысяч рублей;
- «Кот» (Москва): комплекс решений, который позволяет частному автовладельцу отслеживать, где находится автомобиль, закрыт ли он, уведомлять об ударе и сроках ТО, контролировать расходы на бензин и манеру вождения; СTO и дилерским центрам — поддерживать клиента удаленно, считывать ошибки, отслеживать пробег и приглашать клиента на ТО; коммерческим паркам — контролировать расход топлива, пробег и качество управления автомобилем, наличие неисправностей, нагрузки во время перевозки. В акселераторе компания перешла от бизнес-модели b2c к b2b и полностью подписной модели монетизации, за счёт чего в три раза вырос средний чек, утверждают в «Коте»;
- «Маистро» (Санкт-Петербург): онлайн-сервис для решения задач проектировщиков и архитекторов, которые ежедневно используют базу технических решений сервиса, пополняемую напрямую производителями, и принимают решения о выборе строительных материалов и технологий для своих проектов. Производители материалов получают доступ к контактам людей, принимающих эти решения. По данным самой компании, за время акселерации компания заключила договоров на сумму 1,1 млн рублей, средний чек вырос в два раза;
- «Мультичат» (Калининград): мессенджер для владельцев бизнеса с защищенной системой общения, который позволяет им осуществлять звонки, отправлять групповые и личные текстовые сообщения и передавать файлы внутри корпоративной сети. В компании говорят, что сервисом пользуются бизнесмены, инкассаторы и таможенные брокеры;
- УМКИ («Управляемый машинный конструктор инженерный», город Шатура, Московская область): учебно-методический комплект образовательной робототехники: набор роботов, объединенных в сеть, программ управления и образовательных программ для школ, лагерей отдыха, домов творчества и родителей. В акселераторе компания изменила бизнес-модель, добавив к устройствам продажи услуг — курсов по робототехнике;
- go2all.ru (Нижний Новгород): сервис бронирования отелей, где выбрать отель в городе помогает специальный личный помощник — житель этого города, а для корпоративных клиентов действует автоматизированная система подбора гостиницы для больших групп. В компании заявили, что за время акселерации её оборот вырос с 1 млн до 3,2 млн рублей;
- «iМолния» (Новосибирск): система информирования студентов: платформа и мобильное приложение с интеграцией в информационную систему вуза. Сокращает администрации, сотрудникам и студентам время на коммуникации, мгновенно информирует о любых новостях, проводит опросы и исследования. За время акселерации компания, по словам её представителя, заключила договоров на 10 млн рублей;
- AsiaOptom (Магнитогорск): площадка для владельцев малого бизнеса, которая позволяет им закупать товары оптом у прямых поставщиков на внутреннем рынке стран Азии;
- SyncCloud (Москва): корпоративный чат с электронными письмами и менеджером задач для компаний. Приоритезирует задачи сотрудников, вычищает ненужную и устаревшую информацию и фокусирует внимание на самом важном.
За 8 наборов у ФРИИ есть хотя бы 2-3 успешных выхода?
формируется культура и комьюнити, уже успех...
Парочка стартапов сбежала, остальные судятся с ФРИИ - вроде норм такой успех
ФРИИ рассказал ОБ ОТСУТСТВИИ результатов восьмого акселератора
Как же у вас припекает-то ) В каждом посте про ФРИИ отмечаетесь.
Я забыл, вас не взяли или что?
Комментарий недоступен