Офтоп Albert Khabibrakhimov
5 465

ФРИИ рассказал о результатах восьмого акселератора

Выпускники восьмого акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) представили свои проекты потенциальным инвесторам и бизнес-ангелам на DEMOday ФРИИ, сообщил vc.ru представитель фонда.

Из 28 отобранных ФРИИ проектов в DEMOday приняли участие 16. В ФРИИ уточнили, что закрытых сделок итогам DEMOday пока нет.

  • ANgift (Москва): веб-сервис, который с помощью подарков от партнёров увеличивает количество оплат от клиентов интернет-магазинов на 10-30%. Среди подарков: билеты в театр, кино, серебряные браслеты, завтраки и обеды в ресторанах и так далее. За время акселерации команда, по данным самой компании, собрала базу подарков на 100 млн рублей;
  • Brainify.ru (Томск): набор онлайн-инструментов для личностного развития и проектирования карьеры, которые способствуют психологическому развитию личности через изучение себя — сильных сторон, желаний и ценностей. По подсчётам самой компании, за время акселерации её выручка выросла в 3 раза, а средний чек — в 2,5 раза;
  • LeaderTask (Ярославль): сервис для управления рабочим временем сотрудников и их списком дел. Позволяет руководителям ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение, работает в том числе в оффлайн режиме. За время акселерации выручка проекта выросла в два раза — до 2 млн рублей в месяц, утверждают в LeaderTask;
  • Leadza (Москва): сервис позволяет выделить среди всех пользователей Facebook и Instagram потенциальных покупателей определенного продукта в узкой нише с помощью анализа социально-демографических характеристик пользователей, поведения, подписок, ключевых запросов в сети. Полученные сегменты целевой аудитории используются для настройки таргетированной рекламы;
  • Smetus.com (Пермь): онлайн-сервис для тех, кто делает ремонт. Позволяет рассчитать стоимость, помогает с выбором аккредитованного подрядчика, предоставляет эксперта, который решает вопросы с подрядчиком. По данным самой компании, за время акселерации компания вышла на безубыточность, её оборот вырос с нуля до 3,4 млн рублей;
  • Stafory (Санкт-Петербург): сервис по подбору персонала ресурсами рекрутеров-фрилансеров и кадровых агентств по всей России, работает по принципу аукциона. Как сообщили в компании, за время акселерации число зарегистрированных в сервисе рекрутеров выросло в четыре раза, выручка увеличилась с 15 тысяч до 250 тысяч рублей;
  • «Кардиоритм» (Тверь): телемедицинская система: прибор кардиодиагностики для самостоятельного снятия ЭКГ с функцией голосовой связи с врачом;
  • «Квикер» (Москва): сервис курьерских доставок «день в день» по Москве и области: срочная (в течение 120 минут), либо привязанная ко времени (любое окно с интервалом в 30 минут) доставка пешими курьерами. Процесс доставки полностью автоматизирован через личный кабинет клиента и приложение курьера. По словам представителей «Квикера», месячная выручка компании за период акселерации выросла в 2,5 раза и достигла 266 тысяч рублей;
  • «Кот» (Москва): комплекс решений, который позволяет частному автовладельцу отслеживать, где находится автомобиль, закрыт ли он, уведомлять об ударе и сроках ТО, контролировать расходы на бензин и манеру вождения; СTO и дилерским центрам — поддерживать клиента удаленно, считывать ошибки, отслеживать пробег и приглашать клиента на ТО; коммерческим паркам — контролировать расход топлива, пробег и качество управления автомобилем, наличие неисправностей, нагрузки во время перевозки. В акселераторе компания перешла от бизнес-модели b2c к b2b и полностью подписной модели монетизации, за счёт чего в три раза вырос средний чек, утверждают в «Коте»;
  • «Маистро» (Санкт-Петербург): онлайн-сервис для решения задач проектировщиков и архитекторов, которые ежедневно используют базу технических решений сервиса, пополняемую напрямую производителями, и принимают решения о выборе строительных материалов и технологий для своих проектов. Производители материалов получают доступ к контактам людей, принимающих эти решения. По данным самой компании, за время акселерации компания заключила договоров на сумму 1,1 млн рублей, средний чек вырос в два раза;
  • «Мультичат» (Калининград): мессенджер для владельцев бизнеса с защищенной системой общения, который позволяет им осуществлять звонки, отправлять групповые и личные текстовые сообщения и передавать файлы внутри корпоративной сети. В компании говорят, что сервисом пользуются бизнесмены, инкассаторы и таможенные брокеры;
  • УМКИ («Управляемый машинный конструктор инженерный», город Шатура, Московская область): учебно-методический комплект образовательной робототехники: набор роботов, объединенных в сеть, программ управления и образовательных программ для школ, лагерей отдыха, домов творчества и родителей. В акселераторе компания изменила бизнес-модель, добавив к устройствам продажи услуг — курсов по робототехнике;
  • go2all.ru (Нижний Новгород): сервис бронирования отелей, где выбрать отель в городе помогает специальный личный помощник — житель этого города, а для корпоративных клиентов действует автоматизированная система подбора гостиницы для больших групп. В компании заявили, что за время акселерации её оборот вырос с 1 млн до 3,2 млн рублей;
  • «iМолния» (Новосибирск): система информирования студентов: платформа и мобильное приложение с интеграцией в информационную систему вуза. Сокращает администрации, сотрудникам и студентам время на коммуникации, мгновенно информирует о любых новостях, проводит опросы и исследования. За время акселерации компания, по словам её представителя, заключила договоров на 10 млн рублей;
  • AsiaOptom (Магнитогорск): площадка для владельцев малого бизнеса, которая позволяет им закупать товары оптом у прямых поставщиков на внутреннем рынке стран Азии;
  • SyncCloud (Москва): корпоративный чат с электронными письмами и менеджером задач для компаний. Приоритезирует задачи сотрудников, вычищает ненужную и устаревшую информацию и фокусирует внимание на самом важном.

#новость

Статьи по теме
ФРИИ отобрал для восьмого акселератора 28 проектов
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15246, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Apr 2016 12:30:35 +0300" }
{ "id": 15246, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15246\/get","add":"\/comments\/15246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

За 8 наборов у ФРИИ есть хотя бы 2-3 успешных выхода?

Ответить
3

формируется культура и комьюнити, уже успех...

Ответить
16

Возможно, вы правы, что образуется культура благодаря обучающим курсам. Но представьте, что если ФРИИ был бы фондирован на деньги крупных институциональных и частных инвесторов и через 4 года (если у них уже 8 наборов и по 2 набора в год), когда директору пришлось отчитываться за резалты перед инвесторами он сказал бы: "Ну знаете ... успешных выходов не получось... но зато посмотрите какая у нас сформировалась стартаперская культура"

Ответить
4

не стоит так критично относится к формирующемуся рынку.
они же там указывают метрики успеха, у кого-то там 2 раза обороты выросли у кого в 3, это нормально, робокопов и сайнет ещё не выпустили, ну чтож не всё сразу)))
а за частных инвесторов не волнуйтесь, они по тихому для себя под заказ пилят продукты на аутросе, для них пока это привычней модель.
потом может больше в чужие стартапы начнут вкладываться, нужно больше успешных примеров заработка, шире рынок, а для этого в первую очередь нужно развивать культуру.
всё лучше чем по подьездам пиво пить, пускай стартапствуют)

Ответить
5

Выросли на самом деле, или тут просто написали чтоб пипл схавал и попер мы никогда не узнаем. Я вспомнил БМ с их нескончаемыми успешными бизнесменами, после курса поднимающими 600 чистыми, особенно про того, с которым кальянили спустя две недели, а у человека небыло денег чтоб счёт за себя закрыть по факту.

Современная "культура" основана на преувеличении. Оборот всегда не оборот, а чистая прибыль (вон, ребята в рубрике стартапы из ФРИИ тоже якобы заработали 12млн, а другие цифры ими же озвученные говорят что это неправда), 800 тысяч рублей инвестиций это часто миллион долларов для СМИ и так далее. О какой культуре тут можно говорить?)

Ответить
0

Согласен с вами по поводу бмщиков, но они - отдельная трагичная история :) фрии все же идёт больше по другому пути - стараются быть похожими на стартаперские инкубаторы запада, даже при отсутствии у нас фондового рынка по сути. Но только время покажет, пока рано судить. А пока пусть себе циферки рисуют, лишь бы их продукты были нужными нашему обществу.

Ответить
–3

ну а как вы хотели? жизнь она куда тяжелее и труднее)
как можно замативировать молодых людей на создание третей технической революции в России? показывая как ни у кого ничего не получается?
рассказывая что рынка для них вобще нет и перспектив никаких? ну кто на это пойдёт?
конечно только на раздувании и сказках, этоже очевидно. вы прям будто вчера родились, я вас умоляю...
в штатах более аккуратно сказки рассказывают, из одного фонда сами себе в карман миллиарды "на виртуальных сделках" перекладывают, раздувают всякие маразматические проекты типа гиперлупа. . .
там вокруг этого выстраивают привлечение людей в индустрию, в развитие технологий, точно также на миллиардах выкидываемых на ветер денег, ну без этого никак!
и чтоб на этом ни кто не наварился? ну такого вобще быть не может тоже нигде, никто просто заниматься даже не будет, если не навариваться, ну что прям глупости то обсуждать.

Ответить

0

Суть ФРИИ - в его названии - Фонд Развития ИнтернетИнициатив. Это заведомо предполагает ставку на развитие инфраструктуры в первую очередь. Фонд вкладывается в малый интернет-бизнес и его задача по максимуму вырастить самостоятельные бизнесы. Он не идёт по классической модели поиска прорывных идей, из которых большинство проваливается с треском, а одна-две рождают "единорогов" - такой задачи не стоит.
Поэтому это Фонд Развития, а не венчурный фонд. Кстати, некоторые венчурные инвесторы считают инвестиции от ФРИИ довольно токсичными, поэтому у них не так много не только выходов, но и последующих раундов финансирования. Оптимально для ФРИИ - чтобы стартап (хотя точней будет это назвать малым интернет-бизнесом), прошёл "акселерацию" и дальше рос бы на свои, принося копейку основателям, ну и немножко в экономику.

Ответить
1

Парочка стартапов сбежала, остальные судятся с ФРИИ - вроде норм такой успех

Ответить
0

Можно подробности с деталями, или это только голословные заявления?

Ответить
–1

Ну например http://firrma.ru/data/news/6381/?sphrase_id=24566
А вообще можно снять розовые очки и загуглить, таких статей было много, просто на vc их не публикуют.

Ответить
–1

Таких статей, в которых пишут про невыполнение стартапами своих обязательств перед ФРИИ?

Ответить
0

Особенно рассказанных со слов ФРИИ, не предоставив слова самим стартапам. Но ФРИИ безусловно хороший, это вокруг все проекты плохие.

Ответить
–1

В наше время все имеют возможность высказаться. Это во-первых.
Во-вторых, Вы написали "остальные судятся с ФРИИ". У ФРИИ больше 400 проинвестированных проектов - можно, пожалуйста, информацию по всем, кто судится?
Я лично знаю как тех, кто очень не доволен ФРИИ, так и тех, кто, наоборот, вполне доволен. Сам я предпочитаю придерживаться нейтральной позиции и сотрудничать с ФРИИ, когда мне это интересно (нет, не в плане получения от них инвестиций, а в плане партнёрства по некоторым проектам).

Ответить
–1

Да сейчас мне ФРИИ передаст отчетность по всем проектам и обязательно выложу. Только вопрос зачем? Вы же как сектант уже, если работаете с ними, то будете их выгораживать до победного.

Ответить
0

Ты минусуешь всех, чьё мнение тебе не нравится, и кто даже не в треде с тобой?)
У тебя нервный тик по этому поводу, друг.

Ответить
0

Вы у ребят из ФРИИ спросите, как я их "выгораживаю". :)
Да что там, я прям тут в комментариях пару критических комментариев оставил. ;)

Ответить
13

ФРИИ рассказал ОБ ОТСУТСТВИИ результатов восьмого акселератора

Ответить
2

Как же у вас припекает-то ) В каждом посте про ФРИИ отмечаетесь.
Я забыл, вас не взяли или что?

Ответить

9

Дорогая редакция! Пишет вам ваш давний читатель, который с замиранием сердца листает новости о ФРИИ. Ваши статьи о них непременно собираем в подшивки и читаем всем сельсоветом по субботам в слух. Все дело в том, что обычно новости пишутся только о том, что ФРИИ или открыли партнерку с кем-то, или запустили/закрыли новой раунд набора проектов. Коллектив трудящихся все меньше понимает эффективность ФРИИ, но выражает искренний интерес в том, каких результатов добился этот фонд при всех его возможностях и пиаре за сколько-то там лет. Поскольку вы вроде бы имели отношения с данними товарищами, не могли бы вы сделать полный и беспристрастный разбор полетов в ретроспективе деятельности фонда, судьбы проектов и проч.?

Ответить
5

А сайты не у всех есть? О.о

Ответить
–2

Ну дак это же прорывные инновации :)

Ответить
2

А кто из здесь присутствующих был на вводных хотя бы днях ФРИИ? Или пытался пройти? Ребята делают крутые вещи для тех, кто готов. Я был на 2 дневной части перед 8 набором в декабре 2015 (в набор не прошел). Два дня дали больше полгода ранее.

К сожалению, тех кто готов все меньше и меньше. Норм проектов меньше каждый раз, а конкуренция растёт - все кому не лень пилят приложения и лендинги:)

Ответить
0

Согласен, тоже бывал на днях ФРИИ, одно только общение с их специалистами и выпускниками двигает мозги в правильное направление.

Сам пилю проект, многое исправил по их советам и это дало больше положительных откликов.

Ответить

0

Прошел заочный акселератор. В плане развития проекта мне он оказался бесполезен - у меня просто не работают 90% методов из-за инетртности целевой аудтории.
А вот обучающие материалы ФРИИ по Customer Development и метрикам очень даже помогли.

Ответить

–1

Почему не пошли в очный? Или не пРошли?

Ответить
0

И не прошел и не пошел.
Для ФРИИ рынок моего проекта слишком узкий. У меня реально достижимо 70 млн рублей в год, ФРИИ нужно 300 млн.
Для моего же проекта методика работы с проектами ФРИИ не подходит. Например, во ФРИИ приняты HADI-циклы длинной в неделю. А у меня аудитория на любые изменения реагирует в течение 2-4 месяцев. Еще пример: у меня вообще не работают интернет-каналы привлечения пользователей, ЦА просто вне этих каналов. На ура работают бумажные плакаты и визитки, размещенные в местах скопления ЦА.
В общем программа акселерация ФРИИ мне не подходит. Да и в принципе не особо нужна уже - проект растет, точку безубыточности прошел, есть задел для кратного роста и понимание как его освоить.

Ответить
–1

Спасибо за подробный ответ.

Про 300млн да, знаю. Просто сами сейчас будет проходить заочку и хотим целиться в очный.

Ответить
1

Таких организаций типа ФРИИ не мало. Максимум что они делают - собирают обучающие форумы. Спрашивается - нафига сидеть на лекциях балаболов, обсуждать что-то, когда надо брать и делать, зарабатывать и выбивать конкурентов? Только в жесткой конкуренции у нас что-то будет дельное выходить. А пытаться создать мимишную дружескую тусу бородатых стартаперов это просто попилить бюджет

Ответить

1

Вот да, Валентин, там вообще по-моему заявка размещается на бронь, а не бронирование.Может конечно прямые контракты заключили на лето ))

Ответить
0

Ох друзья, Роснано уже отчитывали за 12 просранный миллиардов, так недолго и до Фрии доберуться. Никто не проводил исследование успешности выпущенных акселератором проектов?

Ответить

–3

"В компании заявили, что за время акселерации её оборот вырос с 1 млн до 3,2 млн рублей;"

Что весь ФРИИ через них теперь гостиницы бронирует? Потому что смысл бронировать там простому человеку не виден.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }