Продаем товар на озон. Была выполнена покупка по заказу 9 сентября, 63563553-0571-2 это один из номеров отправления. Товар вернули спустя 20 дней. Вскрыт. Явный признак недобросовестности. И на всех бутылках, а их 5. Цена каждой бОльше 2тр. Одна и та же фотография на которой ничего не видно.
Добрый день, Сергей! Вернуть фотополимер для 3D-принтера можно в течение 30 дней, если он оказался с дефектами — в вашем случае покупатель уложился в срок и отказался от товара через 9 дней → s.ozon.ru/nb7VPXd
Сложно узнать о недостатках продукта, не проверив его в действии, однако мы не разрешаем возвращать использованные товары без претензий к качеству. А к недобросовестным клиентам применяем меры вплоть до блокировки аккаунта.
За товар прежде всего отвечает продавец, поэтому видео упаковки просим именно от него, чтобы исключить возможность ошибки на этапе сборки. А заявки на возврат обычно обрабатываем сами, чтобы ускорить процесс — в ситуациях, где велик шанс договориться с покупателем, решение оставляем за вами
Хм. Вы на складе принимаете распакованные товары? Или принимаете обратно, спустя 9 дней товар в бутылках полу пустой?
Я же и говорю - получается по вашим правилам, покупатель может сделать ремонт дома, вернуть без проверки товары? Товар вскрыт, нарушена упаковка, это б.у. Товар, как он принмается обратно на пвз? Как его проверяют? Если упаковка цела, покупатель принял товар на пвз. Каким образом он может вернуть бездефектный товар с объяснением вскрыт ? И без доказательств распаковки? И на каких основаниях?
Вы просите видео паковки? А я прошу видео распаковки-приемки и нахождения на складе. Но вы же скажете - у нас нет в правилах такого.
А у меня видимо нет в правилах больше работать с вами с многомиллионным оборотом, который должен был расти на вашей площадке. А с таким отношением к продавцу, проще уйти на другую. Чем с вами спорить. Вы и так банкроты уже были в один момент. Второй с таким отношением не за горами.
Вам просто все равно, и стремитесь ублажить покупателя и не организоваться ни логистику, ни проверку, ни возврат адекватный. А зачем? Если деньги за логистику вы и так получаете, деньги за рекламу если она был, вы и так получите.правилно же? Зачем вам проверять что приносит покупатель обратно? Где факт того что это те же самые бутылки? За что вы вообще отвечаете когда получаете товар на фбо? Ни за что получается вообще?
И из за этого раз за разом теряете продавцов, которые уходят на другое площадки, где такого беспредела нет.