Ozon? Есть ли официальный комментарий по этому поводу? Я правда могу заказывать товары бытовой химии, использовать их и без проблем возвращать обратно, а это все будет компенсировать продавец и даже товар? Потому что то, как я это наблюдаю: товар находящийся на складах озона принимается к возврату безоговорочно и по сути вам не важно что там, вскрыта упаковка и вы принимаете его обратно? Как? Я бы понял если клиент не забрал, тк товар вскрыт, но он его забрал домой, там вскрыл, слил и вернул. А вы принимаете к возврату, не проверяя вообще товар.
Отток селлеров уже начался. А после 1 октября начнется не просто отток, а бегство. Менеджерам Озон премию!
Я тоже им об этом говорил. Но формальные отписки. Потому. что по опыту, вижу что озон плюет на своих продавцов. Что хочет то и делает. Плюшек никаких не дает, а должен был бы. Товары списываются на fbo а тихоря, возвраты делаются без вмешательства продавца вообще. Если во FBS еще хоть как то можно управлять, то отправляя на FBO продавец считай чуть ли не дарит полностью права на свой товар озон. Чтобы бы там с ним не случилось, они всегда правы. Исключение составляет только товар, который они потеряли при транспортировке туда сюда или при возврате с fbo. Только в таком случае с них можно что либо вернуть.
WB сейчас вкладывает деньги в развитие Электроники на своей площадке. Яндекс тоже нормально раскручивается, но в нем проблематичнее товар поставлять на fby, зато и там и там он будет сохраннее.
а что случится 1го?
Добрый день, Сергей! Вернуть фотополимер для 3D-принтера можно в течение 30 дней, если он оказался с дефектами — в вашем случае покупатель уложился в срок и отказался от товара через 9 дней → s.ozon.ru/nb7VPXd
Сложно узнать о недостатках продукта, не проверив его в действии, однако мы не разрешаем возвращать использованные товары без претензий к качеству. А к недобросовестным клиентам применяем меры вплоть до блокировки аккаунта.
За товар прежде всего отвечает продавец, поэтому видео упаковки просим именно от него, чтобы исключить возможность ошибки на этапе сборки. А заявки на возврат обычно обрабатываем сами, чтобы ускорить процесс — в ситуациях, где велик шанс договориться с покупателем, решение оставляем за вами
Хм. Вы на складе принимаете распакованные товары? Или принимаете обратно, спустя 9 дней товар в бутылках полу пустой?
Я же и говорю - получается по вашим правилам, покупатель может сделать ремонт дома, вернуть без проверки товары? Товар вскрыт, нарушена упаковка, это б.у. Товар, как он принмается обратно на пвз? Как его проверяют? Если упаковка цела, покупатель принял товар на пвз. Каким образом он может вернуть бездефектный товар с объяснением вскрыт ? И без доказательств распаковки? И на каких основаниях?
Вы просите видео паковки? А я прошу видео распаковки-приемки и нахождения на складе. Но вы же скажете - у нас нет в правилах такого.
А у меня видимо нет в правилах больше работать с вами с многомиллионным оборотом, который должен был расти на вашей площадке. А с таким отношением к продавцу, проще уйти на другую. Чем с вами спорить. Вы и так банкроты уже были в один момент. Второй с таким отношением не за горами.
Вам просто все равно, и стремитесь ублажить покупателя и не организоваться ни логистику, ни проверку, ни возврат адекватный. А зачем? Если деньги за логистику вы и так получаете, деньги за рекламу если она был, вы и так получите.правилно же? Зачем вам проверять что приносит покупатель обратно? Где факт того что это те же самые бутылки? За что вы вообще отвечаете когда получаете товар на фбо? Ни за что получается вообще?
И из за этого раз за разом теряете продавцов, которые уходят на другое площадки, где такого беспредела нет.
Так это... "Вы же можете продать со скидкой, иногда это даже выгодней компенсации, посчитали, на такие товары покупатели находятся в течение 2х недель)"
Да и потом "это риски дистанционной торговли и к ним нужно быть готовым"
А "с вашим видео именно такая история" ничего не видим на вашем видео. "Предупреждали"
А вообще "мы с вами договорились что договор не нарушаем"
Ну? Сьел?)))