Ozon не помогает, явный факт мошенников

Продаем товар на озон. Была выполнена покупка по заказу 9 сентября, 63563553-0571-2 это один из номеров отправления. Товар вернули спустя 20 дней. Вскрыт. Явный признак недобросовестности. И на всех бутылках, а их 5. Цена каждой бОльше 2тр. Одна и та же фотография на которой ничего не видно.

Клиенту возвращены деньги. На вопросы почему так и почему вообще возврат товара бытовой химии производится таким образом мы получаем формальные отписки и никто даже не собирается разбираться.

А на вопросы, что я как покупатель могу заказать себе краски, шпатлевки и другие товары, использовать их и вернуть в озон пустыми, не привели ни к чему. И на каком основании вообще к возврату принимаются товары бытовой химии мне не объяснили. Оперировали только строками договора, хотя по закону такие товары не подлежат возврату если срок годности в норме.

Если упаковка вскрыта и товар возвращен спустя аж 20 дней. Простите, но клиент забрал товар с пвз. Естествннно он его скрыл? Как такой товар может приниматься к замене? Это тоже вопрос.

Поддержка на мои предположения о том, что я могу за счет всех продавцов сделать таким образом ремонт дома, отвечает что так оно и есть по сути….

Ozon? Есть ли официальный комментарий по этому поводу? Я правда могу заказывать товары бытовой химии, использовать их и без проблем возвращать обратно, а это все будет компенсировать продавец и даже товар? Потому что то, как я это наблюдаю: товар находящийся на складах озона принимается к возврату безоговорочно и по сути вам не важно что там, вскрыта упаковка и вы принимаете его обратно? Как? Я бы понял если клиент не забрал, тк товар вскрыт, но он его забрал домой, там вскрыл, слил и вернул. А вы принимаете к возврату, не проверяя вообще товар.

Почему вы требуете видео паковки товара продавцом, но не требуете видео распаковки товара покупателем? Пример простой тому - Али экспресс. Там возвраты происходят только с согласования с продавцом, но никак не в обход него. У вас же, просто какое то наплевательство в отношении к продавцам. Такое поведение явно намекает на уход с вашей площадки на WB. Там с товарами по нашим категориям и их возвратом совсем другая история . Странно что вот таким образом вы относитесь к продавцам с многомиллионным оборотом. Если не боитесь терять таких игроков. Даже странно как то.

22
17 комментариев

Отток селлеров уже начался. А после 1 октября начнется не просто отток, а бегство. Менеджерам Озон премию!

1
Ответить

Я тоже им об этом говорил. Но формальные отписки. Потому. что по опыту, вижу что озон плюет на своих продавцов. Что хочет то и делает. Плюшек никаких не дает, а должен был бы. Товары списываются на fbo а тихоря, возвраты делаются без вмешательства продавца вообще. Если во FBS еще хоть как то можно управлять, то отправляя на FBO продавец считай чуть ли не дарит полностью права на свой товар озон. Чтобы бы там с ним не случилось, они всегда правы. Исключение составляет только товар, который они потеряли при транспортировке туда сюда или при возврате с fbo. Только в таком случае с них можно что либо вернуть.
WB сейчас вкладывает деньги в развитие Электроники на своей площадке. Яндекс тоже нормально раскручивается, но в нем проблематичнее товар поставлять на fby, зато и там и там он будет сохраннее.

1
Ответить

а что случится 1го?

Ответить

Добрый день, Сергей! Вернуть фотополимер для 3D-принтера можно в течение 30 дней, если он оказался с дефектами — в вашем случае покупатель уложился в срок и отказался от товара через 9 дней → s.ozon.ru/nb7VPXd

Сложно узнать о недостатках продукта, не проверив его в действии, однако мы не разрешаем возвращать использованные товары без претензий к качеству. А к недобросовестным клиентам применяем меры вплоть до блокировки аккаунта.

За товар прежде всего отвечает продавец, поэтому видео упаковки просим именно от него, чтобы исключить возможность ошибки на этапе сборки. А заявки на возврат обычно обрабатываем сами, чтобы ускорить процесс — в ситуациях, где велик шанс договориться с покупателем, решение оставляем за вами

Ответить

Хм. Вы на складе принимаете распакованные товары? Или принимаете обратно, спустя 9 дней товар в бутылках полу пустой?
Я же и говорю - получается по вашим правилам, покупатель может сделать ремонт дома, вернуть без проверки товары? Товар вскрыт, нарушена упаковка, это б.у. Товар, как он принмается обратно на пвз? Как его проверяют? Если упаковка цела, покупатель принял товар на пвз. Каким образом он может вернуть бездефектный товар с объяснением вскрыт ? И без доказательств распаковки? И на каких основаниях?
Вы просите видео паковки? А я прошу видео распаковки-приемки и нахождения на складе. Но вы же скажете - у нас нет в правилах такого.
А у меня видимо нет в правилах больше работать с вами с многомиллионным оборотом, который должен был расти на вашей площадке. А с таким отношением к продавцу, проще уйти на другую. Чем с вами спорить. Вы и так банкроты уже были в один момент. Второй с таким отношением не за горами.

Вам просто все равно, и стремитесь ублажить покупателя и не организоваться ни логистику, ни проверку, ни возврат адекватный. А зачем? Если деньги за логистику вы и так получаете, деньги за рекламу если она был, вы и так получите.правилно же? Зачем вам проверять что приносит покупатель обратно? Где факт того что это те же самые бутылки? За что вы вообще отвечаете когда получаете товар на фбо? Ни за что получается вообще?

И из за этого раз за разом теряете продавцов, которые уходят на другое площадки, где такого беспредела нет.

Ответить

Так это... "Вы же можете продать со скидкой, иногда это даже выгодней компенсации, посчитали, на такие товары покупатели находятся в течение 2х недель)"
Да и потом "это риски дистанционной торговли и к ним нужно быть готовым"
А "с вашим видео именно такая история" ничего не видим на вашем видео. "Предупреждали"
А вообще "мы с вами договорились что договор не нарушаем"
Ну? Сьел?)))

Ответить