78% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ: 3 ред флага при покупке рекламы у блогеров!

78% РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ: 3 ред флага при покупке рекламы у блогеров!

Это уже вторая часть статьи о ред флагах при покупке рекламы у блогеров! Первую можно прочитать здесь.

Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 3-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!

Влада
Руководитель команды по закупу рекламы у блогеров

Сегодня я поделюсь неочевидными красными флагами, на которые стоит обратить внимание при покупке рекламы у блогера.

Здесь не будет банальных советов о накрутке, лишь то, на что обращает внимание менее 30% рекламодателей!

ПРОЙДЕМСЯ ПО ПУНКТАМ:

1.Хейторские комментарии - если у блогера МНОГО хейторских комментариев под постами и рилс лучше не идти к нему на рекламу. Люди и так не любят рекламу и иногда остро на нее реагируют, а если аудитория блогера выражает такой негатив на его обычный контент, то не стоит расчитывать, что с рекламой вы увидите другой результат.

Есть множество случаев, когда люди оставляли плохие отзывы на рекламу у блогеров именно по этой причине! Хотя некоторые до сих пор не проверяют этот пункт, смотрят лишь количество комментариев и не обращают внимание на их КАЧЕСТВО. Рекламодатели идут к таким блогерам и в дальнейшем сталкиваются с такими последствиями:

Это скрины из чата «черный список блогеров» если нужны подобные чатики - пишите, скину их в комментариях.
Это скрины из чата «черный список блогеров» если нужны подобные чатики - пишите, скину их в комментариях.

2. Большое количество рекламы, по 2-3 в день - если у блогера много рекламы, это еще не значит, что у него такая высокая активность и его хотят просто ВСЕ рекламодатели! Скорее всего, блогер просто принимает все предложения подряд без разбора, абсолютно наплевав на свою аудиторию.

Если блогер делает по 2 рекламы в день, когда ему заниматься контентом? Работать над ним, повышать качество. Ну и конечно же, о лояльности аудитории в таком блоге не может идти и речи.

3. Плохая репутация, конфликтность - взаимодействовать с конфликтными блогерами стоит очень аккуратно, либо же и не стоит взаимодействовать вовсе.

Я, честно, иногда все же обращаюсь к таким блогерам, но если вы только начали закупать рекламу, то лучше бы мне оставить тут дисклеймер: "НЕ ПОВТОРЯТЬ, ВСЕ ТРЮКИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОФЕССИОНАЛАМИ"!

Есть одна девушка, к которой я регулярно вожу своих клиентов на рекламу в телеграм и могу сказать, что она ОЧЕНЬ сложный человек, но результаты с ее рекламы всегда радуют!

С такими блогерами вы будете долго согласовывать ТЗ, менять все под них, а потом получите рекламу, в которой блогер все равно местами сделает по-своему без согласования с Вами. Процесс не для слабонервных, друзья😁

Ну, а если вы хотите делегировать эту задачу и привлечь на закуп рекламы крутого специалиста, всегда есть возможность обратиться к моей команде!

💼Несколько моих результатов:

-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽

-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽

-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻

Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!

1010
44
22
11
11
14 комментариев

Отличный материал коллега 🔥🔥

1
Ответить

Спасибо🙏🏻

Ответить

Влада, Спасибо за отличную статью! 🔥

1
Ответить

🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Ответить

Хорошая статья 🔥

1
Ответить

Благодарю🙏🏻

Ответить

🤮🤮🤮

1
Ответить