Поддержка платформы продолжает намеренно делать отписки в стиле «Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях. «Понимаем, о чём вы говорите, но иного подхода к вашему вопросу всё равно пока нет». Отказывается предоставлять ответы на конкретные вопросы, из чего напрашивается вывод, что это хитрая схема со стороны Озон.
Здравствуйте! Обычно видеозаписи сборки отправления и получения возврата достаточно, чтобы компенсировать отсутствие товара.
Подскажите номер обращения — хотим изучить историю в деталях
Здравствуйте. Быть может, вы соизволите предоставить этапы взвешивания отправления с того момента, как оно покинуло ПВЗ? Не стесняйтесь делать это здесь в комментариях под этим постом.
Отправление №: 0119288716-0663-1
Сладкой досудебкой пахнуло. Не стесняйтесь отправлять им. Люблю хотя бы заочно наблюдать, как Озон нагибают
А нам вот уже несколько раз возвращают пол-комплекта и удивляются, что мы не рады. Причем, эти пол-комплекта неоднократно катались к разным покупателям, хотя уже первый отказался в ПВЗ.