Видите ли, каждый, кто работает с клиентами, сталкивается с тем, что они не приходят на встречи, опаздывают, хотят того, сами не знают чего, придираются на пустом месте. Это присходит в любой сфере. Это ужасно раздражает. Конкуренты тоже всех бесят. Вы сливаете свой личный гнев на головы ни в чем не повинных читателей. Если вы пишете статью как профессионал, то личные эмоции лучше оставлять за кадром или выражать очень аккуратно.
Видите ли, каждый, кто работает с клиентами, сталкивается с тем, что они не приходят на встречи, опаздывают, хотят того, сами не знают чего, придираются на пустом месте. Это присходит в любой сфере. Это ужасно раздражает. Конкуренты тоже всех бесят. Вы сливаете свой личный гнев на головы ни в чем не повинных читателей. Если вы пишете статью как профессионал, то личные эмоции лучше оставлять за кадром или выражать очень аккуратно.