Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех
2727

Бляха, какая ересь...

12
Ответить

Бренд: постит свои продукты и цены
Пользователь: какая ересь...

Бренд: okay давайте сделаем ченить необычное
Пользователь: какая ересь

Вам не угодишь епта

6
Ответить

И какая часть из этого ересь? Лишь бы ляпнуть?

4
Ответить

Как по мне, так тематика Безумного Макса отлично заходит для любой азс, не знаю почему раньше еще никто не использовал

1
Ответить