«Яндекс.Директ»: Обновление рекламных кампаний до ЕПК

Очень важное событие произошло 23 сентября 2024 года, особенно важно оно для тех, кто игнорировал ручной переход на ЕПК

«Яндекс.Директ»: Обновление рекламных кампаний до ЕПК

Вот важные тезисы от команды Я.Директ:

  • 23 сентября стартует весь процесс обновления — это не значит, что именно в этот день до ЕПК обновятся именно ваши кампании;
  • процесс затронет все кампании в аккаунте: обновление каждой займет несколько минут, а сами кампании не будут остановлены;
  • при обновлении все основные настройки сохранятся: статус, история изменений, номера и статусы групп, прогресс обучения стратегии и пр.;
  • статус обновления будет указан в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний: «Готово к обновлению», «Не готово к обновлению», «Кампания обновляется»;
  • с 23 сентября скопировать текущие кампании с ТГО, динамическими объявлениями и смарт-баннерами будет нельзя — при необходимости их сначала можно обновить до ЕПК, а после скопировать;
  • разархивированные кампании, готовые к обновлению, будут автоматически обновляться до ЕПК — при этом кампании, не готовые к обновлению, разархивировать не получится;
  • в момент обновления кампании не нужно изменять ее настройки, изменения не сохранятся.

Наши наблюдения

Для всех, кто попал на автоматическое обновление до ЕПК, могут быть неприятные сюрпризы. Вот что мы наблюдали в некоторых аккаунтах:

1. Пакетные стратегии

Если у Вас были настроены “Пакетные стратегии” то их следует перепроверить. Мы наблюдали сбой и сброс работы ”Пакетных стратегий”.

2. Резкое увеличение расходов

В первые дни перехода на ЕПК 23-24 наблюдался сильный всплеск расходов по РК, особенно это заметно на малых бюджетах:

«Яндекс.Директ»: Обновление рекламных кампаний до ЕПК

3. Изменение модели атрибуции

При автоматическом переходе на ЕПК модель атрибуции изменилась с “Последний значимый переход” на “Автоматическую” - этот момент важен тем, у кого есть связки с CRM системами в проектах с большим количеством источников и трафика.

4. Виртуальная визитка

Рекламные кампании не будут обновляться если: есть виртуальная визитка в которой не указаны контакты и переход на организацию, много фильтров в кампаниях со смарт-баннерами, если эти данные попадают в пакетную стратегию.

5. Исчезновение UTM-меток

У одного из специалистов на проекте пропали UTM-метки, которые были заданы на уровне кампании.

Проверьте ваши метки после перехода на ЕПК.

6. Личные впечатления

Если говорить про ощущения, то есть все же сомнения в том, что вся накопленная аналитика корректно обновляется при переходе на ЕПК. В аккаунтах наблюдалась история, когда после обновления было ухудшение по конверсиям и через 4-5 дней все возвращалось на прежние показатели.

Что рекомендуем

Обновление будет происходить в случайном порядке на всех аккаунтах за сентябрь-октябрь.

Рекомендации для тех, у кого еще не обновились РК до ЕПК:

  • Запустите этот процесс вручную, так вы сможете все контролировать.
  • В первые 4-5 дней ничего не меняйте, даже если показатели незначительно ухудшаться.
  • Обновляйте РК постепенно, начинайте с менее значимых кампаний.

Если у Вас возникнут сложности с переходом или оптимизацией рекламы после перехода, обращайтесь за советом)

Проведем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и составим список рекомендаций для вашей рекламы.

А если Вы хотите узнать больше о работе рекламы в Яндекс.Директе, рекомендую подписаться на канал.

Автор: Владимир Едалин — интернет-маркетолог
Автор: Владимир Едалин — интернет-маркетолог
1212
6 комментариев

«Пакетные стратегии»? Это какие?

Ответить

Если я правильно поняла, «Пакетные стратегии» — это подходы, объединяющие различные продукты или услуги в один пакет для повышения ценности предложения и привлечения клиентов. Это может включать:

1. Комплексные предложения (например, туры).
2. Скидки на пакеты (при покупке нескольких товаров).
3. Кросс-продажи (товары, дополняющие друг друга).

Ответить

куда вам можно написать?

Ответить

В вотсап по этому ‪+7 915 266‑06‑90‬ номеру

Ответить

Очень грустно получилось, все нормальные компании сломались после перехода

Ответить

Это не так. У нас из 400+ аккаунтов неприятности были на 1 или 2х и то, причины были в использовании ДКомандера по назначению.

Пишите на Вотсап, Вам помогут.

Ответить