Селлеры на OZON знают что есть настройка, по которой можно настроить ручное рассмотрение заявок на возврат товаров. Но собственный опыт работы с этой площадкой в качестве клиента и селлера говорит о том , что справедливой системы возврата заказов на Озоне просто нет - можно отправлять возвраты в каком угодно виде с любыми фотографиями в заявках на…
Добрый день! Спасибо за подробную статью, ознакомились и углубились в детали.
По правилам площадки действительно не компенсируем заказы, если они побывали у покупателя, так как не можем проконтролировать то, что с ними происходило. Тем не менее, благодарим за обратную связь касательно оформления и проверки возвратов.
А вот жалобу примем — и проверим клиента дополнительно. Если заметим иные нарушения, то заблокируем его аккаунт и не дадим ситуации повториться.
А вы предостовляете данные покупателя, для подачи иска в суд, за порчу имущества?
Хотя бы на этом спасибо. Номера жалоб - 1369332114, 1368933787 (2шт.).
@Ozon Business кстати о правилах площадке Вы уже разрешили указывать на фото адреса сайтов ? Если да дайте пжта ссылку на эту отличную новость. Вот у этого продавца все товары с ссылками на их сайт , тоже хочется. Но прежде чем делать, хотелось бы подтверждения от площадке что такое теперь допустимо https://www.ozon.ru/seller/multisport-1712462/products/?miniapp=seller_1712462