Боже, у нас что, эмигрировали все достойные маркетологи и дизайнеры? "Вкусно и точка", "Купер" (от одного только названия испытываешь чувство непреодолимого кринжа), теперь ЭТО. Такое ощущение, что лого рисовала нейросеть студии Лебедева. Нет синергии и единства в новом лого. Хотя... может этот визуальный раздрай отображает то, что происходит в компании и ее сервисах
Ваш коммент вызывает чувство непреодолимого кринжа и отображает ментальный раздрай и то, что происходит в вашей голове и ее извилинах. Стремитесь к синергии и скромности в оценке собственных способностей. Это иногда помогает.
Боже, у нас что, эмигрировали все достойные маркетологи и дизайнеры? "Вкусно и точка", "Купер" (от одного только названия испытываешь чувство непреодолимого кринжа), теперь ЭТО. Такое ощущение, что лого рисовала нейросеть студии Лебедева. Нет синергии и единства в новом лого. Хотя... может этот визуальный раздрай отображает то, что происходит в компании и ее сервисах
Достойные отказались изометрические колесики для дебилов рисовать.
Ваш коммент вызывает чувство непреодолимого кринжа и отображает ментальный раздрай и то, что происходит в вашей голове и ее извилинах. Стремитесь к синергии и скромности в оценке собственных способностей. Это иногда помогает.