22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов

Огромный трендбук от «Студия Чижова». 58 слайдов, 22 главных тренда, более 100 практических решений для бизнеса — главное, что нужно знать маркетологу и СМО для принятия решений по бренд-маркетингу в соцсетях на 2025 год.

22 главных тренда SMM в 2025 году: настольное руководство для бренд-маркетологов
7777
2727
22
22
22
11
11
11

Трендом становится жизненный комфорт и построение оптимального ворк-лайф баланса.- ну диктаторством может и мало кто хочет заниматься, но вот этот баланс и комфорт нужно обеспечить финансово) и для этого вначале нужно работать не в балансе )

Здесь речь скорее всего о том, что идея, которую можно обозначить как "Всех денег все равно не заработаешь" становится актуальнее, чем достигаторство.

Соответственно, люди, с одной стороны, ставят себе более адекватные жизненные цели, которые позволяют достаточно времени посвящать семье, детям, хобби, прогулкам и проч. А с другой стороны, люди хотят больше денег за свою работу, чтобы меньшее количество времени на труд позволяло не сильно снижать уровень жизни.