Раньше Satom был универсальным маркетплейсом, но недавно мы перешли на B2B-формат. Стало понятно, что стратегии, которые мы раньше использовали в продвижении, больше не подходят. Решение — сменить вектор и найти новые инструменты. Для этого мы и стали искать программу поддержки: хотели, чтобы эксперты посмотрели на Satom со стороны, подсказали, куда двигаться, и помогли прокачаться.
Акселератор, нетворкинг, демодень, трекинг, УТП...простите, я честно пыталась понять, но ничего не поняла
Все просто. Акселератор - программа от ФРИИ, направленная на прокачку проекта. Это из названия понятно) Нетворкинг - групповые мероприятия, способствующие созданию связей с коллегами по бизнесу, обмен опытом и т.д. Демо день - так называется финальное мероприятие акселератора. Трекинг - задачи с временным ограничением. УТП - суть продукта. Все просто)
жиза
успокойся, не надо понимать, так говорят менеджеры без денег
А вообще сложно пройти отбор на акселератор?
На сайте ФРИИ опубликованы критерии для IT проектов, если компания им соответствует - то все очень просто и это здорово.
А инвестиции получили?