Всё получилось очень хорошо. Когда я запускал проект, мне казалось, что я хорошо представляю путь, который мне придется пройти и то огромное количество нюансов, которые придется учесть. Но, оказалось, что я заблуждался. Нюансов, проблем и неожиданностей оказалось в разы больше. И спасибо Арсению, что он смог подготовить меня к некоторым, а некоторые помог преодолеть.
Хороший материал. Структурный. Но хочется еще больше подробностей про запуск: как зашли в ритейл, нужны ли соцсети с таким продуктом и тд.
Петр, сегодня у нас будет стрим с основателем :) Приходите, задавайте вопросы, велкам — все подробности в мероприятии ФБ
Все прекрасно (относительно), только я не понял одного - чем эти средства отличаются друг от друга, кроме брендинга, если принцип действия у них один? )
Трудно продавать упаковку для покупателей в слишком разном контексте: домохозяйки, например, и мотогонщики :) Хотя, с моей точки зрения, ассортимент должен быть ещё «уже».
Слишком мало конкретных цифр. Рост составил 200% за 2 месяца. То есть продали 6 бутыльков, вместо 3х?
Ну так относительные величины всегда выглядят лучше абсолютных. ;) А по факту - автору стоит это уточнить, какие это цифры.
Да, примерно так и есть Олег. Про цифры я согласен, но Павел попросил аккуратнее с конкретикой, т.к. он не один на рынке работает. Но можно посмотреть, например, на Вайлдберриз по продажам различных sku. И примерно понять порядок цифр.