Компания Теле2 на протяжении многих лет зарекомендовала себя как один из значимых игроков на российском рынке мобильной связи. Однако за яркой оболочкой привлекательных тарифов и обещаний скрывается не менее чем удручающий опыт взаимодействия с их службой поддержки.
Первоначально, как только возникает вопрос или проблема, начинается настоящая проверка на терпение. Огромное время ожидания оператора службы поддержки становится невыносимым испытанием. Как будто сама компания считает, что вашим временем можно пренебречь. На фоне этого предисловия мрачный финал уже предсказуем — общение с оператором оказывается ещё более разочаровывающим.
Мои проблемы начались с подключения непонятной услуги, якобы активированной по SMS, однако уведомления о подключении не угодило мне – никакого сообщения! Это просто абсурд. Если бы я действительно подключил платную услугу, логично было бы получить уведомление. Подозрения вызывает и цена этой услуги — 15 рублей в день. На деле же с меня сняли 68.44 рублей в первый месяц и 41 рубль во второй. Элементарно не сходится калькуляция, что наводит на мысли о намеренном списании денег за несуществующие услуги. Более того, на этом фоне сгорели накопленные гигабайты и минуты, так как деньги, которые я положил на телефон, были списаны в первую очередь за эту услугу, а на тариф не хватило.
Вторая проблема касалась неожиданного расходования 16 гигабайт за 6 дней. Я не использую автообновления, не раздаю трафик, и, следовательно, подобный расход вызывает лишь недоумение. В ответ на мои возмущения оператор сыпал скриптами и, как выяснилось, формы заявки такой проблемы нет, а по его логике и проблемы нет👍. Вместо решения проблемы я получил лишь уверения, что «интернет развивается и всё стало весить больше». Конечно, в прошлом месяце интернет был одного веса, а в октябре, по волшебству, стал в разы больше!
Когда же в ожидании поддержки вы наконец достигаете живого человека, возникает новая проблема — некомпетентность. Специалист, к которому вы обращаетесь, кажется, не способен решить даже самые простые вопросы. Он отсылает к рутинным скриптам, которые мало помогают, и мимоходом закидывает в чат смайлики и скобочки, словно находит общение с вами легким развлечением, а не серьёзным делом. Такой стиль общения вызывает недоумение: где же уважение к клиенту?
На фоне этих проблем встает вопрос о работе IT-команды Теле2. Как в 21 веке можно не видеть целиком окно чата поддержки, которое должно быть одним из важнейших инструментов для обслуживания клиентов? Видимо, о получении полноценного решения вопросов можно забыть, если не работает даже базовая функциональность.
Такое отношение к клиентам ставит под сомнение эффективность и целесообразность работы всей компании. Продолжая делать акцент на свою репутацию и привлекательные условия, Теле2 стоит задуматься о настоящем качестве обслуживания, ведь именно оно формирует облик компании в глазах клиентов. В противном случае не исключено, что многие желающие воспользоваться услугами окажутся разочарованными и покинут рынок.
Даниил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС любой удобной для вас соц. сети, где мы есть: https://msk.t2.ru/help/article/social-networks ваш номер телефона, прикрепив ссылку на этот пост. Мы все проверим и постараемся помочь.