Служба поддержки на авито - царьки?

Периодически размещаю объявления на площадке и пользуюсь сервисом в качестве покупателя...

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Спасибо. то есть тут несколько вопросов:
1.Если Вы уж разместили объявление в одной категории, то логично чтобы оно там и осталось.
2.Если даже я (клиент) не прав и некорректная категория будет только мне во вред, то это мои сложности, и вместо размещения на 1 месяц, мне возможно потребуется 3 чтобы осуществить продажу. Но это же лишние деньги авито.
3.Ну нельзя отмалчиваться и тупо закрывать обращения, когда с Вами общаются. Я думаю и в правилах прописано +- такое же.
4.Если Вы берете деньги за размещение за месяц, то вполне логично, что если клиент товар продал, то он не может требовать возврата. А если объявление закрыто по инициативе площадки, то нужно возвращать деньги. Вполне логично

У меня еще одно обновление:
Я всё-таки решил попробовать изменить категорию, на, как советуют сотрудники службы поддержки "Оборудование для бизнеса". И кто бы мог подумать, но Авито запросило с НДС или Без НДС я его продаю, Страну происхождения ОБОРУДОВАНИЯ, Наличие или под заказ.
После чего я зашел в редактирование и хотел сменить обратно - но система не предлагает мне поменять категорию объявления. Я один понимаю, что оборудование для бизнеса - Это производственные станки. ЧПУ, Плоттеры, кромочные, для пищевой промышленности, для легкой промышленности, это ОБОРУДОВАНИЕ. А карточки товара на Озоне (и +сам товар) это не ОБОРУДОВАНИЕ.