Соберите и проанализируйте ключи и запросы которые используют конкуренты (можно использовать Serpstat, SimilarWeb и т.д.). Это можно сделать с помощью специальных платформ, где будет указана и частота запросов, и используемые ссылки, сами ключи и запросы, а также, будет наглядно показано, какие объявления используют конкуренты. Такой способ может помочь найти новые идеи для своих объявлений, и натолкнет на мысли о том, что можно улучшить и добавить.
Взял на заметку для себя сервисы для анализа конкурентов
Полезная статья, спасибо)
Отметила для себя новые пункты для анализа 👍 лайк.
Круто, супер подробно. Главное не переборщить глядя на других)
👍
Да, анализ конкурентов столь важен как и анализ ца
Спасибо за статью! Много интересного взяла себе в работу