Marketing salary calculator: вы недооцениваете САС на 20-25%

Сколько на самом деле стоит бизнесу маркетолог или менеджер по продажам, и сколько им платить без вреда для экономики.

Отвечает Максим Калюжный, эксперт курса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fspecial.iidf.ru%2Funit%2F&postId=153152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Юнит-экономика и метрики»</a> во ФРИИ
1515

Я таргетировала сервис уборки, причем региональный и там лид получался рублей 200 в среднем. понятно, что не все лиды конвертировались, но стоимость конверсии не была 2 тыс никогда
Это тратить 2 тыс на услугу ценой в 3 этож вообще

Вам презентовали отличный калькулятор и логику принятия решения о привлечении специалистов, а не бизнес-план уборки квартир

1

На самом деле, такая ситуация (САС=2к при чеке в 3 тыс. руб.) достаточно частая и не критичная. Если у продукта хороший ретеншн и повторные покупки (что в случае уборки — вероятный сценарий), то бизнес может себе позволить привлекать даже таких "дорогих" клиентов для агрессивного роста.

Предположу, что Qlean развивался именно по такой модели — первая уборка на уровне "нуля", и основная ставка — на ретеншн.

И да, цифры даны для примеры, можно (и нужно) подставить ваши собственные параметры для принятия решения по собственному бизнесу.

1