Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа

Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

2121

В мае на стратегиях с обычной оптимизацией конверсий я получал по клиентам 10-15 заявок в день по 300-400 рублей. С тем же таргетингом и креативами кампании с оплатой за конверсии не могут привести и 6 заявок в день по цене 500 рублей, хотя мы тестируем их всё лето.  

Либо у вас алгоритм учится полгода, либо эта стратегия не работает. 

7

Почему не работает. Яндекс получает больше денег. Все работает, просто не для вас ))

28

Давайте посмотрим на ваш кейс внимательно. Напишите, пожалуйста, номер рекламной кампании. Проведем детальный анализ и вернёмся с ответом.

1