Цель, действие, результат. Как Яндекс.Директ перешел на оплату за конверсии
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа

Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

2121

Алексей, здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Давайте попрошу коллег из отдела модерации дополнительно проверить вашу кампанию, для этого, пожалуйста, пришлите её номер мне в личные сообщения. По результату вернусь с ответом.

Ответить

Например, нужно выставить цель по оффлайн конверсии.
Вопрос – оффлайн конверсия должна быть отправлена не позднее 21 дня после первого визита клиента на сайт?

Ответить