Когда читаешь подобные статьи на VC, сразу видна разница в психологии стартаперов-жителей России и тех, кто переехал в США. Этот неудержимый оптимизм, масса "вкусняшек" в рекламном предложении, заманивание клиентов через "простые решения сложных проблем" и "конские тарифы", не приспособленные к курсу доллара по 75 рублей... Хорошая попытка, Дмитрий, но нет (с).
Когда читаешь подобные статьи на VC,
сразу видна разница в психологии стартаперов-жителей России и тех, кто переехал в США.
Этот неудержимый оптимизм, масса "вкусняшек" в рекламном предложении, заманивание клиентов через "простые решения сложных проблем"
и "конские тарифы", не приспособленные к курсу доллара по 75 рублей...
Хорошая попытка, Дмитрий, но нет (с).
Ох уж это классовое неравенство)