Полностью поддерживаю. Сам попал в аналогичную ситуацию - делал заказ с ASOS, добил до бесплатной экспресс доставки (лучше бы подождал отправление почтой, было бы быстрее). Застряла посылка на таможне Шереметьево, на 2.5 недели. Все запрашиваемые документы были предоставлены практически сразу же. Дозвониться на таможню не смог, звонил по разным номерам, тупо не берут трубку. Потом позвонил в службу PR таможни (от безысходности), там сказали, что по телефону в любом случае не проконсультируют, только письменное обращение, можно через эл. почту. Всё это время Пони не помогли ничем, на e-mail отвечали через рас, служба поддержки в Viber отвечает шаблонными фразами, что операторы, что боты. Служба не вникает в суть проблемы, им просто пофиг. В общем, экспресс доставкой ASOS лучше не пользоваться, поберегите нервы и время :)
Полностью поддерживаю. Сам попал в аналогичную ситуацию - делал заказ с ASOS, добил до бесплатной экспресс доставки (лучше бы подождал отправление почтой, было бы быстрее). Застряла посылка на таможне Шереметьево, на 2.5 недели. Все запрашиваемые документы были предоставлены практически сразу же. Дозвониться на таможню не смог, звонил по разным номерам, тупо не берут трубку. Потом позвонил в службу PR таможни (от безысходности), там сказали, что по телефону в любом случае не проконсультируют, только письменное обращение, можно через эл. почту. Всё это время Пони не помогли ничем, на e-mail отвечали через рас, служба поддержки в Viber отвечает шаблонными фразами, что операторы, что боты. Служба не вникает в суть проблемы, им просто пофиг. В общем, экспресс доставкой ASOS лучше не пользоваться, поберегите нервы и время :)