Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

Pony в доставке использовала первый раз. У меня доп.документы запросили 26 сентября, заставила Pony продублировать их ещё раз 6 октября. 15 сентября оформила заявление на сайте Шереметьевской таможни через Госуслуги. Тишина... IHERB настаивает,чтобы я связалась с их личным представителем в Pony по имени N/A. На мои поиски этого  N/A через переписку ( звонить бесполезно, связь с оператором у их робота не предусмотрена вообще!!) у Pony ответ один:" на таможне много посылок,ждите", типа заткнитесь! Как официально можно настучать по башке этой Pony? Никаких вариантов в интернете я не нашла. Должен же быть какой-то выход!! Думаю,что коллективная претензия идея правильная! Как и куда пишем?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить