Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

Хочу тоже присоединиться к коллективной жалобе.История как у всех..Заказ с экспресс доставкой из Asos находится на таможне с 08.12.2020 и ничего не происходит.В ASOS говорят,что они повлиять на процесс таможенной очистки не могут и чтобы я связывался с Pony Express.В Pony в свою очередь говорят что «все хорошо,ожидайте,ваш заказ был отправлен в страну назначения,то есть в Россию.Asos ещё порекомендовал обратиться в ФТС России,но судя по комментариям это бесполезно.Буду благодарен,если кто подскажет какие действия можно предпринять для решения проблемы.

1
Ответить