Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

Пологостью присоединяемся к отзывам данной компании. Слово “express” в отношении к ним выглядит смешно. Заказывали компаративную доставку документов Лондон - Новосибирск. Счёт на оплату поступил с задержкой в 6 дней, то есть 6 дней заказ просто висел на таможенной очистке доставка 1.2 кг документов заняла 74 дня. Подали иск в суд, пока результат пони ссылается на таможню. Но мы показали им статусы, ответ, что статусы пишут «от балды» что бы вы думали, что процесс идёт. (Так же удалили потом статусы в треке отслеживания)

Ответить

тоже попала с ASOS и ПОНИ. Мне сегодня по телефону в ПОНИ сказали, что типа они вообще последние 3 статуса в отслеживании не делали и не знают кто эти статусы разместил на их же сайте. Смешно.....Каждый день распечатываю статус с их сайта и со SkyNet

Ответить