Мнение: куда пропадает товар при приемке в Ozon

Привет, vc.ru! О том, что сотрудники Ozon безбожно воруют товар при приемке — это знают все, даже если не торгуют на маркетплейсах. Однако в этой статье я расскажу, откуда ноги растут в 90% случаев, связанных с пропажами.

1818

Не совсем понял автора, есть же 2 вида актов, о браке и недостаче. У меня если о браке, то при следующей поставке забираю товар, а вот когда поставил(поставляю сам) и акт о недостаче, то тут уже пропажа товаров. И поддержка, к сожалению, ничего ни делает, даже при наличии с моей стороны видеодоказательств о поставке данных товаров на склад, даже с их стороны видео(один раз прислали) о поддтверждении товаров, что они были при поставке. Акт о недостаче и всё, куда исчез товар, судя по всему такой товар потом в карманах сотрудников покидает склад. Общался с сотрудником, он сказал воровство несмотря на камеры процветает. А Озон, надеется на то что махнут рукой и устанут писать в поддержку. И компенсаций нет, и товар никто не ищет и бонусы сотрудникам есть, в целом все нормально, кроме поставщикам. На Беру кстати тоже пропал товар, но там достаточно быстро подняли видеозапись приёмки, и не просили с меня доказательства, как это просит Озон, и также оперативно нашли товар. Может деньги давать надо, чтобы принимали твой товар без пропаж, к этому всё идет?

Ответить