“Мы можем использовать разные аккумуляторы, – поясняет Ащекин. – 150 км пробега достигаются как раз на самых дешевых. Можно взять более дорогие и более емкие, тогда будет еще больше. Нам кажется, что нет смысла увеличивать пробег за счет удорожания фургона, так как он больше 120 км за день никогда не проезжает. Но это вполне возможно, если будет на это спрос. Очень много аккумуляторов – это тоже не хорошо. Батареи — это вес. Чем больше мы поставим батарей, тем меньше останется для груза. Общий-то вес в 3,5 тонны никто не отменял. Если мы этот вес превысим, то это уже другая категория водителей”.
отечественных электрофургонов и вовсе пока нет
А как же Газель next электро? Замечательно прокатился на ней на ВДНХ
Это случайно не та маршрутка которая возит людей от Москвариума до станции метро?
Это фотошоп.
Инициатива классная, но слова про полную зарядку от солнца за 2 дня выглядят как маркетинговый... пусть будет трюк :) Или там батарея от iMiev?
А название у компании есть? Как следить за будущими успехами проекта?