Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.
А у вас есть примеры, когда такие отчеты действительно помогали добиться раунда инвестиций? Или это все хорошо в теории?
Да, конечно, есть. В конце статьи я рассказал о том, что у нас с командой был проект с построением аналитики с нуля для стартапа — разобрались в их структуре и создали большое количество детальных отчетов и срезов данных по работе бизнеса. Там были и отчеты для руководителей различных команд в стартапе, так и те, которые направлялись инвесторам.
На все это детально-подробно можно глянуть на личной онлайн-экскурсии — https://clck.ru/3DfzXR