Было интересно и полезно. Второй год не могу добиться результатов в Яндекс директ. Но у меня рекламные бюджеты совсем не те. Очень часто это 30000₽ в месяц. Прошу вашего мнения о не успехе. Я постоянно пробую разные подходы, в статье увидел вас как профи и я делаю все так же, чищу площадки, смотрю аналитику и принимаю решения а так же другие подходы в рекламе, но мне кажется мой не успех происходит из-за малого бюджета клиента. Пожалуйста подтвердите или опровергните 🙏
Ну, здесь можно сказать, что, скорее всего, да. Потому что, по факту, для того, чтобы работать эффективно, недельного бюджета должно хватать на 10 конверсий.
Здесь, если бюджет 30 тысяч в месяц, то использовать хорошо и эффективно работающие стратегии не получится с таким бюджетом. Просто нет статистики для их обучения.
Но мы не можем сказать, что это происходит только из-за бюджета. Надо смотреть, опять же, там, условно говоря, тематику, регион и так далее и тому подобное. Много моментов.
Поэтому, как бы, да, бюджет может играть свою роль, но не только он.
Было интересно и полезно. Второй год не могу добиться результатов в Яндекс директ. Но у меня рекламные бюджеты совсем не те. Очень часто это 30000₽ в месяц. Прошу вашего мнения о не успехе. Я постоянно пробую разные подходы, в статье увидел вас как профи и я делаю все так же, чищу площадки, смотрю аналитику и принимаю решения а так же другие подходы в рекламе, но мне кажется мой не успех происходит из-за малого бюджета клиента. Пожалуйста подтвердите или опровергните 🙏
Ну и забыл дописать, что клиент приходит на 1 есяц, реже на 2 месяца. По итогу я плохой спец в его глазах, но я не верю в это.
Как выйти на клиентов у которых нормальный бюджет?
Ну, здесь можно сказать, что, скорее всего, да. Потому что, по факту, для того, чтобы работать эффективно, недельного бюджета должно хватать на 10 конверсий.
Здесь, если бюджет 30 тысяч в месяц, то использовать хорошо и эффективно работающие стратегии не получится с таким бюджетом. Просто нет статистики для их обучения.
Но мы не можем сказать, что это происходит только из-за бюджета. Надо смотреть, опять же, там, условно говоря, тематику, регион и так далее и тому подобное. Много моментов.
Поэтому, как бы, да, бюджет может играть свою роль, но не только он.