Потому что большинство рекламных агенств настроены на то, чтобы продолжать получать с тебя деньги, а таких компаний должно быть тысячи. Никому неинтересно тратить время на погружение в тему, достаточно пройтись по вершкам, авось прокатит. Если не прокатит-на его место придет другой, особенно, если агенство раскрученное
Справедливости ради, если все так просто, то почему большинство рекламных агентств не могут этого сделать?
Потому что на VC выкатывают 1 наконец-то успешный кейс, и умалчивают о кладбище проваленных.
Видимо, не для всех это просто. Специалист специалисту рознь)
Потому что большинство рекламных агенств настроены на то, чтобы продолжать получать с тебя деньги, а таких компаний должно быть тысячи. Никому неинтересно тратить время на погружение в тему, достаточно пройтись по вершкам, авось прокатит. Если не прокатит-на его место придет другой, особенно, если агенство раскрученное