Без изменения конструкции мотор-колес и типоразмеров - не получится. Разве что резиновые гусеницы цеплять. Тогда придется вносить изменения в схему управления мотор-колесами. Но даже при этом переход на гусеничный ход имеет свои недостатки: увеличение стоимости изделия, увеличение массы, дополнительные трудозатраты на обслуживание и повышенная утилизация заряда АКБ.
Без изменения конструкции мотор-колес и типоразмеров - не получится. Разве что резиновые гусеницы цеплять. Тогда придется вносить изменения в схему управления мотор-колесами. Но даже при этом переход на гусеничный ход имеет свои недостатки: увеличение стоимости изделия, увеличение массы, дополнительные трудозатраты на обслуживание и повышенная утилизация заряда АКБ.