А что с положительными отзывами? Вспомните, как давно вы хотели оставить отзыв, например, о сервисе заметок, который вы используете регулярно, или о пылесосе, которые уже год служит вам верой и правдой? Мы не любим писать такие отзывы, подразумевая, что мы уже оплатили и это является результатом нашего выбора.
Спасибо за содержательную статью. Да, полностью согласна, что обязательно надо получать обратную связь от клиента. Независимо от продукта и бизнес направления. Комфорт и удобство нашего покупателя - самое главное! Если вы понимаете, что хочет получить покупатель от взаимодействия с вами, вы лучше решаете его проблемы, а значит он становится вашим лояльным покупателем! Значит, если он будет доволен вашим товаром / услугой, он годами будет с вами!
Спасибо. Я на своем опыте уже понял, насколько важны отзывы и что они могут очень сильно помочь развитию проекта и указать на слабые стороны.
давно не видел такой широкой формы авторизации (ширина полей для ввода)
Хмм, да, согласен, можно уменьшить поля ввода. Спасибо! 🙏
интересно!
Приятный дизайн. Попробуем.
Вы что б....с ума сошли со своими стар аппами. Всю херню за деньги продаете...1290 руб в месяц!!! В начале статьи напишите сколько это стоит!