В 2020 году темп жизни замедлился, и люди подвели итоги. Согласно отчету, теперь потребители еще больше хотят, чтобы бренды соответствовали их социальным, политическим и этическим ценностям. 38% потребителей с большей вероятностью выберут бренды, которые направлены на снижение воздействия на окружающую среду. Не менее интересным и знаковым является тот факт, что 43% покупателей планирует остановить свой выбор на брендах, которые доказывают, что хорошо относятся к сотрудникам.
Это они там. А у нас-то что?
Думаю, похожая картина. Хотя экологическая ответственность, вероятно, заранее проиграла низкой цене
Маркетологам нужно быстро адаптироваться, максимально быть гибкими, долгосрочные планы разбивать на более короткие промежутки и даже так все равно приходится корректировать.