{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Постокоронавирусная рецессия наступает: что делать маркетологам?

Последствия коронавируса толкают Европу в более глубокую рецессию, чем ожидалось. Потребительские расходы будут иметь существенное значение для экономического восстановления. Но финансовая неопределенность в ближайшем будущем может снизить вероятность того, что люди решатся на траты, выходящие за пределы необходимых.

В своем последнем докладе «Миф о мире после» (The Myth of a World After) компания Forrester проанализировала изменения в поведении потребителей за последние несколько месяцев. В период с 29 апреля по 1 мая 2020 года компания провела онлайн-опрос 1052 человек старше 18 лет из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Какие выводы маркетологи могут сделать из этого исследования? Изучает вопрос Motive agency&production.

Удивительно, но европейских потребителей еще больше волнует этичность брендов

В 2020 году темп жизни замедлился, и люди подвели итоги. Согласно отчету, теперь потребители еще больше хотят, чтобы бренды соответствовали их социальным, политическим и этическим ценностям. 38% потребителей с большей вероятностью выберут бренды, которые направлены на снижение воздействия на окружающую среду. Не менее интересным и знаковым является тот факт, что 43% покупателей планирует остановить свой выбор на брендах, которые доказывают, что хорошо относятся к сотрудникам.

Однако, согласно отчету, когда рецессия войдет в силу, цена все же превзойдет этику. 56% итальянцев и 54% испанцев с большей вероятностью выберут бренды, предлагающие более дешевую продукцию.

Только 14% опрошенных в Великобритании решительно согласились с тем, что они финансово готовы справиться с пандемией. Это означает, что они, возможно, также будут меньше тратить на этичные продукты.

Что это означает для маркетологов:

Маркетологи должны показывать ответственность бизнеса, его этичность, заботу о сотрудниках, но не забывать о ценовой конкуренции.

Потребители перешли на цифровые технологии

С закрытием большинства розничных магазинов потребители по всей Европе перешли на онлайн-шоппинг. 30% итальянских и испанских покупателей сейчас более склонны к интернет-общению с брендам. В Великобритании к такому склоняется 21% потребителей, а во Франции – 19%.

Отчет также предполагает, что крупные цифровые бренды, такие как Amazon, станут самыми сильными. Продажи онлайн-гиганта выросли на 40% в период с апреля по июнь.

Что это значит для маркетологов:

Маркетологи должны продолжать наращивать цифровое присутствие.

Доверие – ключевой фактор восстановления экономики

Убедить потребителей расстаться с деньгами в условиях рецессии жизненно важно, но непросто. В докладе говорится, что покупатели не доверяют брендам. Только 25% опрошенных французских потребителей, 26% британских и 30% испанских считают, что компании будут действовать согласно своим заявлениям.

Неопределенность с работой – еще один заметный побочный эффект пандемии. В Великобритании 41% респондентов не чувствуют себя достаточно защищенными на рабочем месте, в Италии таких неуверенных – 37%.

Что это значит для маркетологов:

Доверие – основа бизнеса. Прозрачность брендов сегодня имеет решающее значение.

0
3 комментария
Svetlana Solovyeva

Это они там. А у нас-то что?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Думаю, похожая картина. Хотя экологическая ответственность, вероятно, заранее проиграла низкой цене

Ответить
Развернуть ветку
Satom.ru

Маркетологам нужно быстро адаптироваться, максимально быть гибкими, долгосрочные планы разбивать на более короткие промежутки и даже так все равно приходится корректировать.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда