Интервью с клиентами Zenlink: 6 вопросов о задачах, тематике, трудностях и результатах.

За время работы в сфере крауд-ссылок и SERM мы накопили базу замечательных, открытых клиентов.

Zenlink предлагает заказчикам делиться своими историями сотрудничества и на своем примере показать: как правильно купить ссылки, купить отзывы и выстроить ссылочную стратегию. Представляем вам 2 интервью с SEO специалистами, которые раскрывают свои стратегии продвижения и делятся кейсами.

Интервью 1: проект клиента программирование, медицинские центры, интернет-магазины.

  • Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?

Начал работать с вами с марта 2022 года, вас выбрал после длительного анализа подрядчиков. В целом ранее я пользовался услугами другого подрядчика, но из за санкций предыдущая компания прекратила работу в России. Крайне важным для меня было наличие ИП или ООО для проведения безналичных платежей при выборе подрядчика а также возможность получить акты через Диадок или другое средство ЭДО.

  • Какая тематика вашего проекта?

Тематики проектов которые я с вашей помощью продвигал были очень разными, это и курсы по обучению программированию, медицинские центры, интернет-магазины и другие тематики.

  • В чем специфика вашего проекта, почему вы стали использовать крауд как инструмент?

Специфика в том, что обычные ссылки почти не работают в некоторых тематиках, нужны хорошие валидные ссылки с не заспамленных доноров и с хорошими параметрами донора. Уже не раз проводил исследования что без хорошей ссылочной поддержки в некоторых тематиках никуда.

  • Какие услуги вы закупаете у нас сейчас?

Крауд ссылки. В основном только эту услугу закупаю у вас.

  • Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?

В двух случаях. В начале продвижения сайта, когда нужно дать хороший буст для нужных посадочных страниц. Это очень хорошо помогает как для быстрой индексации с Google, так и в целом даёт хорошие ссылочные показатели посадочной странице. Также второй вариант, это когда очень сильная конкуренция в тематике и нужно продвинуть нужную посадочную страницу под нужных запрос.

  • Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы.

Как говорится, лучшие показатели это позиции сайта в поисковых системах и скриншоты метрики.

Вот несколько кейсов:

1. Первый кейс. Сайт завода по утилизации отходов в городе миллионнике.

Подключать ссылки начал примерно с сентября 2023, за этот период сайт очень сильно вырос, как по трафику так и по позициям. Ссылки закупались по простой схеме - на каждую посадочную страницу 2-3 крауд-ссылки. В итоге показатели сайта сильно возросли.

Важное уточнение! Сайт был полностью нулевой и новый. Можно сказать за очень небольшой период занял высокие позиции в ТОП-10. То есть в данном случае использовалась стратегия улучшения ссылочного профиля у нового сайта.

Интервью с клиентами Zenlink: 6 вопросов о задачах, тематике, трудностях и результатах.

Рост составил +85 позиций в Яндексе и +55 позиция в Google. В семантике по ссылке только заголовки групп, то есть по факту рост в целом по всему семантическому ядру гораздо выше.

2. Второй кейс. Сайт академии IT образования

Подключил ссылки впервые в сентябре 2022 года и они закупались также до сентября-октября 2023 года примерно. Тут использовалась стратегия полного покрытия качественными крауд ссылками всех посадочных страниц. Поскольку конкуренция очень сильная в тематике IT образования, пришлось полностью покрыть сайт качественными крауд-ссылками. Также сам формат ссылок как раз подразумевал, что люди общаются на форумах и советуют друг-другу где обучиться программированию. Это позволило получить хороший рост трафика на сайт а также очень сильный рост позиций.

Интервью с клиентами Zenlink: 6 вопросов о задачах, тематике, трудностях и результатах.

Рост составил +126 позиций в Яндексе и +61 позиция в Google. Аналогично, здесь только заголовки групп семантического ядра.

Интервью 2: проект клиента по тематике телефония.

  • Как давно вы с нами работаете и почему вы выбрали нас?

Работаем с 2020 года, выбрали по рекомендациям агентства. До этого пользовались услугами других подрядчиков, но не устраивало качество.

  • Какая тематика вашего проекта?

Телефония для бизнеса, виртуальная АТС, услуги B2B.

  • В чем основные сложности продвижения вашего проекта?

Высокая конкуренция, достаточно узкая ниша, и есть много смежных нецелевых запросов. Тема сама по себе технически сложная, нужны грамотные специалисты, которые напишут хороший и грамотный текст.

  • Задачи стоящие при начале работы с нами- какие услуги вы для этого выбрали?

Хотелось усилить позиции сайта, в том числе за счет внешней оптимизации. Нам было нужно нарастить ссылочную массу под продвижение Google и Яндекс. Также нужно было усилить SERM - работа с репутацией в интернете.

  • Как вы используете наши услуги в своей стратегии сейчас?

Заказываем размещение ссылок и отзывов.

  • Поделитесь результатами работы с нами. Подойдут кейсы, скрины из метрики, отзывы. Что вас мотивирует оставаться с нами дальше?

По результатам работы с Zenlink мы отметили:

Интервью с клиентами Zenlink: 6 вопросов о задачах, тематике, трудностях и результатах.
Интервью с клиентами Zenlink: 6 вопросов о задачах, тематике, трудностях и результатах.
  • рост позиций в поисковых системах, особенно в Google
  • увеличилось количество упоминаний Телфин на различных площадках и форумах
  • увеличилось количество положительных отзывов о Телфин (SERM)

Если вы тоже готовы рассказать свою историю или обсудить сотрудничество — пишите на partner@zenlink.ru

1 комментарий

Увеличение трафика совсем не означает увеличение продаж. В деньгах надо мерять СЕО, а не в посетителях (большинство из которых абсолютно бесполезны).

Ответить