Так вот... К тому, что усматриваю именно неуклюжую и топорно сработанную попытку сделать нативную рекламу с помощью этой статьи. Увы - именно неуклюжую, поскольку даже ссылка на сайт совсем не органично вписалась в полотно текста. Не говоря уже о том, что сам текст грешит изъянами, изобилуя утверждениями настолько бессмысленно спорными, что даже дискуссию не раскачал. (Ключевое слово - "бессмысленно".)
Так почему попытка топорно сработанная? Прежде всего потому, что читать сей труд было несколько напряжно ввиду того, что текст написан с ошибками. И грамматическими, и стилистическими. И даже смысловыми. Про согласование окончаний в предложениях уже вообще молчу.
Когда читаешь текст, где для того, чтоб понять мысль, приходится в уме переставлять/расставлять/удалять лишние знаки препинания и согласовывать окончания слов, это уже напрягает. А если при этом ещё и мысли выражены коряво - посредством неуместного употребления тех или иных терминов или же неуместных сравнений и метафор, тогда вообще тяжко.
Потому и считаю, что работа контент-менеджера выполнена на двоечку. Абы написать умно-образный текст, где как бы невзначай втиснуть ссылочку на свой сайт. Не знаю, кого это реально зацепило и привлекло в качестве трафика... Репутации (положительной репутации) компании явно не прибавило.
Ну да - я полюбопытствовала. Только, чтоб полюбопытствовать. Не более того. Сколько ещё таких, как я?... И сколько тех, кто с этого опуса реально заинтересовался услугами компании?...
Не могу удержаться от анализа хотя бы одного ляпа.
Ну вот взять такую сентенцию из статьи: "На фактор стоимости любого продукта влияют разные показатели..."
Какой, к чёрту "фактор стоимости"?!!! Какие, на фиг, "разные показатели"?!!!
Мысль, которую предполагалось выразить тем предложением, можно передать простым нормальным языком, написав, к примеру, следующее. "На стоимость любого продукта влияет множество факторов."
Потому что, стоимость НЕ есть фактор. Стоимость - это стоимость. И всё тут. Во всяком случае, именно в данном контексте. А влиять на неё как раз могут именно факторы. Разные и многие. А вот показатели на стоимость влиять не могут вообще. Потому что, показатели на то и показатели, что они что-то ПОКАЗЫВАЮТ, а не влияют. Показатели в какой-то своей совокупности влиять могут только на оценки и выводы о том, про что они показывают. Но не на стоимость чего бы то ни было.
И в контексте того предложения совершенно неуместно было употреблять слово "фактор" там, где его употребил автор. И так же точно неуместно было употреблять слово "показатели".
Весь опус разбирать не буду ввиду того, что помимо очевидных его несовершенств, придётся углубляться ещё и в суть поднятой темы. А здесь уже разговоров на долгие часы. Поскольку сравнивать качество того или иного спеца так умозрительно - это путь в нескончаемую говорильню. А удручает прежде всего качество именно текста, где пустоту мысли пытались прикрыть умно-подобными рассуждалками.
Так вот...
К тому, что усматриваю именно неуклюжую и топорно сработанную попытку сделать нативную рекламу с помощью этой статьи.
Увы - именно неуклюжую, поскольку даже ссылка на сайт совсем не органично вписалась в полотно текста.
Не говоря уже о том, что сам текст грешит изъянами, изобилуя утверждениями настолько бессмысленно спорными, что даже дискуссию не раскачал.
(Ключевое слово - "бессмысленно".)
Так почему попытка топорно сработанная?
Прежде всего потому, что читать сей труд было несколько напряжно ввиду того, что текст написан с ошибками.
И грамматическими, и стилистическими. И даже смысловыми.
Про согласование окончаний в предложениях уже вообще молчу.
Когда читаешь текст, где для того, чтоб понять мысль, приходится в уме переставлять/расставлять/удалять лишние знаки препинания и согласовывать окончания слов, это уже напрягает.
А если при этом ещё и мысли выражены коряво - посредством неуместного употребления тех или иных терминов или же неуместных сравнений и метафор, тогда вообще тяжко.
Потому и считаю, что работа контент-менеджера выполнена на двоечку.
Абы написать умно-образный текст, где как бы невзначай втиснуть ссылочку на свой сайт.
Не знаю, кого это реально зацепило и привлекло в качестве трафика...
Репутации (положительной репутации) компании явно не прибавило.
Ну да - я полюбопытствовала. Только, чтоб полюбопытствовать. Не более того.
Сколько ещё таких, как я?...
И сколько тех, кто с этого опуса реально заинтересовался услугами компании?...
Не могу удержаться от анализа хотя бы одного ляпа.
Ну вот взять такую сентенцию из статьи:
"На фактор стоимости любого продукта влияют разные показатели..."
Какой, к чёрту "фактор стоимости"?!!!
Какие, на фиг, "разные показатели"?!!!
Мысль, которую предполагалось выразить тем предложением, можно передать простым нормальным языком, написав, к примеру, следующее.
"На стоимость любого продукта влияет множество факторов."
Потому что, стоимость НЕ есть фактор. Стоимость - это стоимость. И всё тут. Во всяком случае, именно в данном контексте.
А влиять на неё как раз могут именно факторы. Разные и многие.
А вот показатели на стоимость влиять не могут вообще.
Потому что, показатели на то и показатели, что они что-то ПОКАЗЫВАЮТ, а не влияют.
Показатели в какой-то своей совокупности влиять могут только на оценки и выводы о том, про что они показывают. Но не на стоимость чего бы то ни было.
И в контексте того предложения совершенно неуместно было употреблять слово "фактор" там, где его употребил автор.
И так же точно неуместно было употреблять слово "показатели".
Весь опус разбирать не буду ввиду того, что помимо очевидных его несовершенств, придётся углубляться ещё и в суть поднятой темы.
А здесь уже разговоров на долгие часы. Поскольку сравнивать качество того или иного спеца так умозрительно - это путь в нескончаемую говорильню.
А удручает прежде всего качество именно текста, где пустоту мысли пытались прикрыть умно-подобными рассуждалками.
Простите за резкость.