Почему дорогой специалист не равно хороший?
Почему дорогой специалист не равно хороший?

Потому что xiaomi ничем не хуже айфона. Улавливаете мысль? На фактор стоимости любого продукта влияют разные показатели:

66

Так вот...
К тому, что усматриваю именно неуклюжую и топорно сработанную попытку сделать нативную рекламу с помощью этой статьи.
Увы - именно неуклюжую, поскольку даже ссылка на сайт совсем не органично вписалась в полотно текста.
Не говоря уже о том, что сам текст грешит изъянами, изобилуя утверждениями настолько бессмысленно спорными, что даже дискуссию не раскачал.
(Ключевое слово - "бессмысленно".)

Так почему попытка топорно сработанная?
Прежде всего потому, что читать сей труд было несколько напряжно ввиду того, что текст написан с ошибками.
И грамматическими, и стилистическими. И даже смысловыми.
Про согласование окончаний в предложениях уже вообще молчу.

Когда читаешь текст, где для того, чтоб понять мысль, приходится в уме переставлять/расставлять/удалять лишние знаки препинания и согласовывать окончания слов, это уже напрягает.
А если при этом ещё и мысли выражены коряво - посредством неуместного употребления тех или иных терминов или же неуместных сравнений и метафор, тогда вообще тяжко.

Потому и считаю, что работа контент-менеджера выполнена на двоечку.
Абы написать умно-образный текст, где как бы невзначай втиснуть ссылочку на свой сайт.
Не знаю, кого это реально зацепило и привлекло в качестве трафика...
Репутации (положительной репутации) компании явно не прибавило.

Ну да - я полюбопытствовала. Только, чтоб полюбопытствовать. Не более того.
Сколько ещё таких, как я?...
И сколько тех, кто с этого опуса реально заинтересовался услугами компании?...

Не могу удержаться от анализа хотя бы одного ляпа.

Ну вот взять такую сентенцию из статьи:
"На фактор стоимости любого продукта влияют разные показатели..."

Какой, к чёрту "фактор стоимости"?!!!
Какие, на фиг, "разные показатели"?!!!

Мысль, которую предполагалось выразить тем предложением, можно передать простым нормальным языком, написав, к примеру, следующее.
"На стоимость любого продукта влияет множество факторов."

Потому что, стоимость НЕ есть фактор. Стоимость - это стоимость. И всё тут. Во всяком случае, именно в данном контексте.
А влиять на неё как раз могут именно факторы. Разные и многие.
А вот показатели на стоимость влиять не могут вообще.
Потому что, показатели на то и показатели, что они что-то ПОКАЗЫВАЮТ, а не влияют.
Показатели в какой-то своей совокупности влиять могут только на оценки и выводы о том, про что они показывают. Но не на стоимость чего бы то ни было.

И в контексте того предложения совершенно неуместно было употреблять слово "фактор" там, где его употребил автор.
И так же точно неуместно было употреблять слово "показатели".

Весь опус разбирать не буду ввиду того, что помимо очевидных его несовершенств, придётся углубляться ещё и в суть поднятой темы.
А здесь уже разговоров на долгие часы. Поскольку сравнивать качество того или иного спеца так умозрительно - это путь в нескончаемую говорильню.
А удручает прежде всего качество именно текста, где пустоту мысли пытались прикрыть умно-подобными рассуждалками.

Простите за резкость.

1
Ответить