Статья про арифметику. А на самом деле все гораздо сложнее. Прежде чем влезать в маркетплейсы изучите историю выхода из них. У любого бизнеса есть жизненный цикл. А на маркетплейсах длинный ЖЦ - это редкость. Правильный вопрос про прибыльность, но... Наценка х3 - это уже мало, ты в зоне риска. Посчитайте на том же ВБ свою экономику (в разделе аналитика). х3 - мало!!! А потребительская инфляция бьет рекорды (не та общая 8%, а настоящая). Совокупный покупательский спрос падает, а расходы маркеплейсов растут каждый месяц. Поставите высокую цену - не продадите. Чуть ниже - разоритесь. Вот реальность. И как вишенка на торте - сравните цены на товары на топовых маркеплейсах и на сайтах продавцов аналогичного товара. Со всеми автоакциями и небывалыми скидками у маркеплейсов цена выше. Расходы не спрячешь...
Статья про арифметику. А на самом деле все гораздо сложнее. Прежде чем влезать в маркетплейсы изучите историю выхода из них. У любого бизнеса есть жизненный цикл. А на маркетплейсах длинный ЖЦ - это редкость. Правильный вопрос про прибыльность, но... Наценка х3 - это уже мало, ты в зоне риска. Посчитайте на том же ВБ свою экономику (в разделе аналитика). х3 - мало!!! А потребительская инфляция бьет рекорды (не та общая 8%, а настоящая). Совокупный покупательский спрос падает, а расходы маркеплейсов растут каждый месяц. Поставите высокую цену - не продадите. Чуть ниже - разоритесь. Вот реальность. И как вишенка на торте - сравните цены на товары на топовых маркеплейсах и на сайтах продавцов аналогичного товара. Со всеми автоакциями и небывалыми скидками у маркеплейсов цена выше. Расходы не спрячешь...