Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра
88

    Легко распознаются роботы по паузам длиннее обычных. Им требуется сначала разпознать речь, а это у звонобота сторонний сервис (яднекс или гугл уж не помню), а потом подгрузить нужную фразу. На этом этапе уже начинаю подозревать. Дальше-больше. На вопрос робота-псевдоменеджера:" А в каком городе вы находитесь?" отвечаю вопросом на вопрос:"Ой я забыл как вас зовут, напомните". Тут-то робот и палится. Он говорит:"Извините, я не расслышал ваш город". Разве нормальный человек так отвечает? Дарю эту фишку.

Ответить

Робот умеет отвечать на неожиданные вопросы, нужно только правильно настроить скрипт. Мы часто делаем для клиентов разветвленные алгоритмы со множеством вариантов, чтобы Звонобот всегда знал, что ответить клиенту. Например, на «ой, я забыл, как вас зовут, напомните» робот сможет дать подобный ответ: «Меня зовут Мария. Так в каком городе вы находитесь?»

Ответить