Как искать клиентов, если твоя бизнес-модель — решение проблем? Непростая задача. Брендинг — сложносоставная услуга, связанная не только с дизайном, в в первую очередь со стратегией компании. Это не пакет молока купить в супермаркете. Там достаточно выбрать жирность и посмотреть состав. Многие бизнесмены вообще смутно понимают, что такое брендинг, с чем его едят и чем он отличается, например, от пиара. Поэтому, нужно много рассказывать и показывать — как и какие проблемы решает агентство. Делиться инструментами и методами, рассказывать про опыт других компаний, которые уже обращались к нам с такими задачами, писать статьи и выступать везде, где есть наша аудитория.
Оказалось, что самая рабочая схема это создать событие на Timepad и запустить на него таргетированную рекламу в Фейсбук. Аудитория — должности связанные с маркетингом, с управлением и с развитием бизнеса. Возраст 27-55. Общий бюджет на текущий момент получился 218 тысяч рублей, средняя цена за клик 35 рублей.
Что порекомендуете почитать? дайте топ-10 книг по маркетингу, и что из последнего зацепило.
)) У каждого свой путь в чтении. Если бы я сейчас советовал себе что прочесть пару лет назад, то мой ТОП был бы примерно такой:
Хорошая стратегия, плохая стратегия. Ричард Румельт
Как растут бренды. Байрон Шарп
Манипулирование покупателем. М. Дымшиц
Что такое стратегия? М. Портер (статья)
Построений бизнес-моделей. А. Остервальдер.
Взлом маркетинга. Фил Барден
У нас в агентстве собран список литературы, который мы рекомендуем, там в том числе ссылки на интересные лекции.
Хорошо пишете, ребят. Респект!
Вопрос: как привлекали людей на лекцию? И сколько денег потратили на рекламу?
Сергей, спасибо!
На ваш вопрос ответил Алексей Коваленко, наш директор по стратегии. Смотрите комментарии выше.
Приходите к ребятам на лекцию:) список книг прилагается -
Молодцы, ребята, но как-то кисло все.
1188 записались, 11 купили. Конверсия 1%. Это оффлайн. Классика. Если средний чек меньше 300000, то грустно с учетом количества конверсий.