Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon

Всем продавцам! Внимание! Прежде чем начать работать с этим «маркеталейсом», подумайте какие убытки вы понесете в итоге от этого мрака. Товар всегда возвращается в отвратительном состоянии. Испорчен, порван, грязный, просто как из «одного места». На #wb никогда такого не было. Если возврат, то приезжает обратно всё в таком же виде и состоянии как и отправлялось. Но #озон, это вообще помойка. Такое отвратительное отношение к товарам продавцов, при чем это на всех этапах и приемки, сортировке и доставке! Это дно. НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИИ СО СТОРОНЫ ОЗОН НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Если лист бумаги скомкать и расправить, он будет таким же ровным и красивым?! Нет! Также и с ковром, я же его не согнутым отправлял. Я же его в рулоне отгружал. На минуточку, товар стоил 12000 рублей. Чтоб вы п…

Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon

Товар был передан клиенту, а после возвращён. Согласно Регламенту п.12 «Порядок возмещения убытков»: Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). Подробнее об этом в нашем регламенте

9 комментариев

Просто заранее считайте риски. Закладывать в цену. Все просто. Да, нервы, да неприятно, но работать можно

1

Согласен с Вами по поводу рисков и т.д. Но в итоге это всё отразится на покупателях. Можно же посмотреть на эту картину под другим углом, и пересмотреть условия компенсаций, а лучше внутри озон навести порядок, настроить этапы транспортировки, где-то дополнительной упаковки, проводить тренинги для сотрудников, менять качество работы и прочее. Закладывать в риски это конечно тоже не очень хорошо, цена на товар растет, спрос падает. Куча факторов которые нужно прорабатывать. А не тупо, писать что компенсации не предусмотрены, вы сами это подписали и живите с этим сами..