Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon

Всем продавцам! Внимание! Прежде чем начать работать с этим «маркеталейсом», подумайте какие убытки вы понесете в итоге от этого мрака. Товар всегда возвращается в отвратительном состоянии. Испорчен, порван, грязный, просто как из «одного места». На #wb никогда такого не было. Если возврат, то приезжает обратно всё в таком же виде и состоянии как и отправлялось. Но #озон, это вообще помойка. Такое отвратительное отношение к товарам продавцов, при чем это на всех этапах и приемки, сортировке и доставке! Это дно. НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИИ СО СТОРОНЫ ОЗОН НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! Если лист бумаги скомкать и расправить, он будет таким же ровным и красивым?! Нет! Также и с ковром, я же его не согнутым отправлял. Я же его в рулоне отгружал. На минуточку, товар стоил 12000 рублей. Чтоб вы п…

Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon

Товар был передан клиенту, а после возвращён. Согласно Регламенту п.12 «Порядок возмещения убытков»: Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). Подробнее об этом в нашем регламенте

9 комментариев