Долгое время Bercut находился в тени оператора. Технологические решения, которые поставляла компания, многое изменили в работе телеком-гиганта. Платежи через смартфон, сохранение номера при смене оператора, возможность продавать неиспользованный трафик — всё это стало возможным в том числе благодаря BSS-партнёру.
Добрый день, Николай!
Спасибо за ваш комментарий! За время существования Bercut, а это более 25 лет, наша компания работала со многими операторами связи и сервис-провайдерами в России и за рубежом. Продуктовый портфель Bercut не ограничен продуктом IN@Voice (система биллинга), нами поставляются и другие решения для развития бизнеса. Присоединение Bercut к ГК «Ростелеком» произошло с соблюдением всех требований законодательства.
Ваша позиция понятна, но не думаю, что остальные покупатели ваших систем в восторге от того кому вы продались и сделают выводы при апгрейде софта.
Комментарий недоступен